Викия

Абсурдопедия

Постоянная Планка

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

— Что такое h?
— Постоянная Планка.
— А что такое ħ?
— Высота этой планки.
~ Студенты про Постоянную Планку

Постоя́нная Пла́нка — известный спортивный термин. Планка — цилиндрический, реже прямоугольный в сечении деревянный брус, который крепится на двух опорах и через который прыгают спортсмены. Постоянная планка на протяжении тысяч лет стабильно сохраняет свои цвет, форму, размеры, структуру, плотность, импульс, массо-габаритные параметры, запах, равно как вкусовые, питательные и воспитательные качества.

Переменная планка, напротив, нестабильна, может закручиваться штопором, посинеть или покрыться чешуей, а то и вовсе уползти в темный угол в самый неподходящий момент, за что ее очень не любят тренеры. Неудачное столкновение спортсмена с переменной планкой может изменить ориентацию спортсмена в невыгодном направлении. Переменная планка также имеет свойство усыхать на свежем воздухе, боится сырости, пыли, прямых солнечных лучей и попаданий спортивных и ядерных снарядов.

Платино-иридиевый эталон постоянной планки хранится в палате мер и весов в Париже. Совокупность характеристик эталонной планки образует планковскую систему единиц, широко используемую в теоретической физике. Достоинством данной системы является то, что вместо нескольких эталонов (килограмма, метра, и т. д.) можно обойтись всего одним, что обеспечивает значительную экономию дорогого платино-иридия.

Викия-сеть

Случайная вики