Фэндом

Абсурдопедия

Потёмкин

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Григо́рий Алекса́ндрович «Броненосец» Потемкин (1764—1917) русский государственный деятель, граф, светлейший князь (Потёмкин-Таври́ческий), генерал-фельдмаршал (1784), муж и ручной броненосец Екатерины 2.0, млекопитающий отряда неполнозубых, а концу жизни еще и броненосец русского Черноморского флота. Умеет сворачиваться в броненосный шар и переходить реки по дну. Всегда рождает 4-х детенышей — близнецов.

Детство Править

Pot1.jpg

Потемкин в детстве

Родился в семье броненосцев. Детство и молодость князя прошли в постоянных конфликтах с семьей и обществом. Окружавшие его броненосцы не понимали смысла реформ, да и вообще русского языка, а попросту тупо ели и спали. Однако, в 1769 году, во время вечерней прогулки, Потемкин был отловлен императорским егерем Афансием, после чего переехал жить к Афанасию.

Отрочество Править

Pot3.jpg

Князь в парадном мундире

Об этом кратком периоде своей жизни Граф отзывается с большой теплотой. В избушке Афанасия его очень любили. Там, вместо того что бы кормиться насекомыми, включая муравьёв и термитов, их личинками и иными беспозвоночными, поедать падаль, мелких позвоночных и, изредка, части растений, он ел хлеб и пил водку. Афанасий приемным сыном не занимался, а лишь беспробудно пьянствовал. Так в одиночестве, имея лишь несколько игрушек в форме странных символов и развлекался маленький млекопитающий отряда неполнозубых. Сначала он стал составлять символы в слова, потом в предложения, дошло уже и до алгоритмов. Так были изобретены языки программирования, однако из-за того, что из игрушек у него были лишь два креста и серп, получился только кривой язык +С+.

Устав от беспробудного пьянства Афанасия, отроческий броненосец русского Черноморского флота попросту взял и ушел в Петербург, не забыв перерезать горло своему отчиму.

Юность Править

Так, после долгого пути автостопом по России, он пришел в Москву. Но как назло столицу взяли перенесли в Петербург. Этого юный генерал-фельдмаршал простить не мог и проклял Петра 1.0. После 2 (двух) лет скитаний он наконец прибывает в Москву. Да, этого уж юный Потемкин точно простить не мог и проклял Москву.

Ироды! Чтоб вам самим аки собакам бешеным по кругу бегать!
~ Потемкин

Так и была создана МКАД.

Петербург Править

Pot2.jpg

Екатерина очень любила Потемкина

После долгих лет лишений и нужды уже потрепанный и побитый жизнью Броненосец прибывает в Петербург. Там пробравшись во дворец под видом сантехника (см. Mario), он совершил акт прелюбодеяния с Императрицей, после чего успешно поступил на службу в гвардию Ея Императорского Величества.

Знаете ли вы, что… Править

  • Потёмкин был профессиональным архитектором-авангардистом и занимался проектированием сельских поселений и посёлков городского типа.

Также на Фэндоме

Случайная вики