Викия

Абсурдопедия

Поход на деревню дедушке

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Поход Краснознамённой имени Бабушки Детской Рогаткострелковой дружины на деревню Гадюкино, где живёт Дедушка (сокр. Поход на деревню дедушке) — военная акция, направленная на устрашение и подчинение султана Дедушки.

Предыстория конфликта Править

Причиной похода послужил пограничный конфликт между султаном Дедушкой и ханом Бабушкой. Позже Дедушка вспоминал:

Aquote1.png

Ну я это, на кухню захожу и так, типа, спрашиваю: чё как, жрать-то будем? А она как заорёт, чтобы я жрать не просил и вообще из кухни её проваливал. Ну я так подумал, что, типа, с какого перепуга кухня-то её, если дом-то весь, типа, мой? Ну и выпер её.

Aquote2.png

Хан Бабушка, лишившись своих исконных владений, обосновалась в городе, однако ей не давали покоя завоевательские успехи султана Дедушки, который теперь контролировал весь загородный дом в деревне Гадюкино. Кроме того, сокровищницы и кладовые Бабушки были теперь пусты, а расходы на содержание армии всё возрастали. Так как традиционно экономика Северобабушкового ханства была набеговой, лишение основного источника дани оставляло маленькое гордое государство под управлением хана Бабушки практически без денег.

Хронология Править

Письмо гадюкинскому султану Править

Когда финансовое состояние ханства стало критическим, Бабушка созвала военный совет, на котором обсуждался вопрос восстановления её владений и по результатам которого султану было отправлено следующее письмо:

Aquote1.png

На деревню, черти её дери, Гадюкино, пердуну такому старому, султану Дедушке.

Ты, дурной старикашка, верни кухню, которую ты у нищего хана украл! Кастрюля в башка попадёт — совсем мёртвый будешь! И ведь попадёт, если в кухню не пустишь, бестолочь ты дурная!

С ненавистью и злобой, хан Бабушка.

Aquote2.png

Ответ был лаконичен:

Aquote1.png

иди в жопу тчк целую зпт дедушка

Aquote2.png

Подготовка Править

Получив отказ не только в возвращении кухни, но и в ежемесячной выплате дани в билетах национального банка, хан Бабушка рассвирепела и потребовала от своих военачальников решительных действий по выкуриванию султана с дачи, однако Отец был в командировке, а Мать в отпуске. В сложившейся ситуации Бабушке как Верховному Главнокомандующему пришлось взять управление войсками в свои руки. В течение пятнадцати минут на территории двора и в окрестностях был осуществлён призыв, затем дополнительный призыв, затем мобилизация и сбор ополчения. Хан Бабушка объяснила войскам задачу и встала во главе армии из десяти вооружённых до зубов детей. Дети восприняли боевую задачу положительно, а место назначения так и вовсе подняло их боевой дух в небеса.

В составе боевого отряда находилось:

  • Два внука: Старший и Младший.
  • Три их приятеля: Круглый, Тощий и который посередине.
  • Четверо безымянных чумазых дворовых ребятишек.
  • Примкнувший к ним мелкий гопник Шепилов.

Войска были вооружены рогатками, одним водяным пистолетом, ведром, тележкой хана Бабушки и красным знаменем.

Осада Править

Султан Дедушка был предупреждён о приближении вражеских войск некой Жучкой, которая всё же продалась за сосиску. Поэтому войска не смогли сходу захватить дачу, а наткнулись на закрытую на засов дверь. Отправленный на разведку к чёрному ходу Тощий вернулся с тяжёлым боевым синяком, а пытавшийся пробиться через пристройку генерал Младший понёс потери и вынужден был отступить. Султан Дедушка храбро оборонялся то осаждающих, кроме того, Жучка снова затребовала сосиску и атаковала их с тыла.

Прорыв Править

Когда хан Бабушка отправилась к окну на переговоры с султаном Дедушкой, полководцы ощутили большую свободу действий и предприняли попытку проникнуть в дачную крепость через крышу. Генерал Старший повёл войска через крышу сарая, в то время как отряд чумазых лез на дерево, с которого перелезал на крышу. Тяжёлую боевую технику в лице Круглого оставили внизу.

Султан Дедушка, занятый переговорами, не заметил шума наверху, и войска вторглись внутрь.

Бой внутри Править

Равных хану Бабушке в размахивании сковородой не было, нет, и не будет. Бой внутри был недолгим.

Итоги Править

Султанат был повержен, территория Северобабушкиного ханства восстановлена до прежних размеров и расширена на всю дачу, войска возвращены во двор, а мелкий гопник Шепилов смылся вместе с мешком яблок и граблями.

---

Викия-сеть

Случайная вики