Фэндом

Абсурдопедия

Похороны Вождей

3688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Центр, центр... Я Меркурий, докладываю: русские живут плохо, но зато как умирают!
~ Агент ЦРУ, побывавший на похоронах Брежнева

Похороны Вождей — старинная русская забава, а также главный после Октябрьской гадовщины и Нового года праздник в Советском Союзе в 80-е годы. Был особо любим творческой интеллигенцией, бездельниками, а также осужденными по статье «тунеядство», поскольку давал право на несколько выходных дней.

Позывные праздника Править

Kirillov.jpg

Киборг Кириллов повторяет шпионскую фразу-сигнал «Сегодня, после тяжелой и продолжительной жизни...»

Обычно на экране передатчика из останкинской башни-излучателя появлялся киборг Кириллов и со словами «Сегодня, после тяжелой и продолжительной болезни, не приходя в сознание...» объявлял начало. Вместо троеточия можно было подставить любую фамилию.

Основное действо Править

После вступления Кириллова, всем остальным Вождям прогрессивного человечества — Яшке Арафату, Индире Ганди, Федьке Кастро, Муаммару Каддафи и др. — обычно рассылались телеграммы с текстом «Срочно прибыть в Москву тчк Очередной умер тчк Если не приедете, не получите ракеты ближней дальности тчк Если приедете, то получите еще и танки тчк».

Arafat.jpg

Ясир Арафат: «Спи спокойно, дорогой Леонид Ильич. Твои ракеты и дальше будут разгонять облака над мирным небом Палестины»

По сценарию, придуманному в КГБ, гости должны были изображать крайнюю расстроенность и печаль «невосполнимой потери» на традиционном хороводе вокруг гроба Вождя.

Далее Вождя выносят на Красную площадь, сплошь заставленной массовкой из КГБ.

Гипотеза о бесконечности толщины кремлевской стены Править

Еще до того, как Давид Копперфильд смог проходить Великую китайскую стену насквозь без заполнения таможенной декларации, лубянские умельцы из КГБ смогли организовать место в кремлевской стене, чтобы она могла вместить всех желающих. Разумеется, за особые заслуги перед отчеством Ильич.

Враги нашей советской Родины утверждали, что кремлевская стена не способна вместить в себя всех Вождей. Чтобы поставить империалистических прихвостней на место, советские Ученые вывели гипотезу, что стена есть бесконечное метафизическое пространство, где все Вожди сбрасывают телесную оболочку и существуют в виде чистой энергии. Поскольку по ту сторону стены мало кто был, гипотеза продолжает быть популярной.

Thewall.jpg

Прогрессивная рок-опера о печальном разъединении Вождей и советских людей

Гипотеза была популяризована английской рок-группой Пинок Флойду в 1979-м году.

Похороны Вождей в искусстве Править

Наиболее ярко похороны Вождей отражены в прогрессивной рок-опере (Кремлевская) Стена группы Пинок Флойду.

Все вожди, упакованные в стене (по хронологии) Править

  • Финист Ясный Сокол
  • Белая Щека
  • Большое Ухо
  • Ильич Номер 1
  • Иосиф Волгин
  • Ильич Номер 2
  • Зоркий Лубянский Сокол
  • Константин Устинович Черненко

Также на Фэндоме

Случайная вики