Викия

Абсурдопедия

Поцелуи

3580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Поцелуи — дипломатически-физиологическое средство, применявшееся Дорогим Леонидом Ильичом во внешней и внутренней политике.

Двойственная сущность поцелуя заключается в одновременно производимом акте любви, добрососедства и взаимовыгодного сотрудничества с одной стороны, и скрытой угрозе высосать моск целуемого нафиг с другой стороны. Принцип двойственности, или дихотомия — один из основополагающих принципов марксизма-джедаизма.

Поцелуи Леонида Ильича вошли в историю. Известно, что он целовал таких выдающихся деятелей марксизма-джедаизма, как Йоду, Фрейда, Бэтмена, а также других известных личностей, таких как Ктулху. По поводу последнего персонажа в народе даже появилась пословица: «Сколько Ктулху ни целуй, все равно…» — окончание пословицы дорогой Леонид Ильич придумать не успел, и был похоронен на Красной площади в мавзолее с золотой надписью ЛЁНИН.

Позднее данное средство стало широко применяться людьми и другими Разумными повсеместно как выражение взаимного почтения, вытеснив приседание и сведя на нет цветовую дифференциацию штанов.

В настоящее время заменены вакуумной бомбой.

Викия-сеть

Случайная вики