Викия

Абсурдопедия

Поцелуи

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Путин-Трамп.jpg

Путин и Трамп, братский поцелуй

Поцелуи — дипломатически-физиологическое средство биоподавления, применявшееся русскими царями, в частности Дорогим Леонидом Ильичом во внешней и внутренней политике.

Двойственная сущность поцелуя заключается в одновременно производимом акте любви, добрососедства и взаимовыгодного сотрудничества с одной стороны, и скрытой угрозе высосать моск целуемого нафиг с другой стороны. Принцип двойственности, или дихотомия — один из основополагающих принципов марксизма-джедаизма.

Поцелуи Леонида Ильича вошли в историю. Известно, что он целовал таких выдающихся деятелей марксизма-джедаизма, как Йоду, Фрейда, Бэтмена, а также других известных личностей, таких как Ктулху. По поводу последнего персонажа в народе даже появилась пословица: «Сколько Ктулху ни целуй, все равно…» — окончание пословицы дорогой Леонид Ильич придумать не успел, и был похоронен на Красной площади в подземной усыпальнице, находящейся под Мавзолеем, с инвентарным номером «+1».

Позднее данное средство стало широко применяться людьми и другими губастыми гуманоидами повсеместно как выражение взаимного почтения, вытеснив приседание и сведя на нет цветовую дифференциацию штанов.

В настоящее время мелкое руководящее звено и офисный планктон стесняется прилюдно целоваться с лицами одного с ними пола, заменяя процедуру воздушными поцелуйчиками и опосредованным лобызанием через использование одного и того же стаканчика.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики