ФЭНДОМ

Обращение-к-мадам

Пример высокой поэтической строфы

Дважды два равно один —
Чтобы рифмовалось, блин.
~ Синицкий, почётный ребусист, про важность рифм в поэзии («Самоучитель поэзии для чайников»)
Я поэт, зовут Незнайка,
От меня вам синтезатор.
~ Незнайка про пример белого стиха

Поэзия — первоначально простая цепочка рифмованных слов, произносимых в ритмическом песнопении, использовалась ещё первобытными охотниками-собирателями для запоминания важной информации, например, какие бананы съедобны, а также повадки животных. Рассмотрим древний поэтический шедевр:

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.

Этот стих помогал запомнить порядок счёта по пальцам руки, а также намекал, что зайчики выходят из леса на открытую местность бродить без дела, поэтому засаду лучше делать в местах их прогулок, отсчитав пять кустов от леса, чтобы самому не стать добычей какого-нибудь более крупного хищника, типа гигантской птицы фороракуса.

С момента своего возникновения осмысленные короткие стихотворения стоят больше, чем вся прочая поэзия, сочинённая позже. Рассмотрим строки:

— Я сижу на берегу, не могу поднять ногУ.
— Не ногУ, а нОгу! — Всё равно не мОгу.

Они помогают, во-первых, правильно ставить ударения в словах, во-вторых, назидают, что если ноги устали или сломаны, то сидеть на берегу — оптимальный вариант, ведь можно грести руками, если покажется лесной медведь или налоговый инспектор.

Поэзия как психическое оружие Править

Поэзия-конь

Будни поэта

В «Путеводителе автостопом по Галактике» Дуглас Адамс писал, что третьими наихудшими поэтами во вселенной были Вогоны, что вторые худшие поэты вызывали мгновенную смерть тем, кто их слышал, а наихудшая из наихудших поэтесс вселенной — наша современница Паула Нэнси Миллстоун, до сих пор является ужасом Великобритании и оружием массового поражения, если её стихи решат зачитать вслух по радиоканалам противника. Даже в переводе. Однако у Нэнси с возникновением интернета появились достойные соперники, так называемые блогеры, в числе которых пользователи Живого Журнала и ВКонтакте, которых к счастью, никто, кроме мазохистов, не читает. В редких исключениях попадаются юные дарования типа «Бантиков в слезах», стихи которых используются троллями для целенаправленной атаки на граммар-наци.

Пример блогерской поэзии Править

Поэзия-ру

Поэт в России больше чем поэт по габаритам

Почему зачесалась моя ягодица,
Укушена гадскою мухой,
Почему мне отвесила птица,
Которая жизнь, оплеуху?
Почему эти сраные люди спешат по делам,
А не смотрят на слёз моих прорванной кран;
Почему когда нужен сантехник для глаз,
Злобно фарами слепит паршивый КАМАЗ.
Сдохну ведь под дождём как горбушка,
Дайте, дайте несчастной девице подушку!
Буду плакать в неё, буду перья драть,
И в немытые окна с разбегу плевать.

Поэтическая драма Править

Благодаря любящим матерям и друзьям, которые столь же неграмотны, как и начинающие поэты, многие подростки, сочиняя свои стихи, искренне считают, что каждый их стих — шедевр. Проходит время и дети взрослеют, понимая, что стихи в пубертатном возрасте пишут все, кому не лень, чтобы посмеяться над ними потом вместе с друзьями.

Но, иногда происходит сбой в житейской программе, порождая собственно поэтов и стихоплётов. Поэты рождаются на стыке эпох, озвучивая личные драмы и чаяния народных масс, а стихоплёты рождаются каждый день, озвучивая голоса в своей голове, толкающие стихоплёта к славе. Каждый день некоторые из них открывают интернет, где ищут литературный форум, достойный судить о достоинствах новосозданной графомании. И, как правило, находят. Главное — убедить их не пытаться издавать это всё на бумаге, если есть возможность выбросить деньги на ветер более интересным путём. Например, просто выбросить деньги на ветер. И заранее позвать на это место нас.