Фэндом

Абсурдопедия

По умолчанию

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
By-default.gif
Дефолт.
~ Английский язык про всё по умолчанию
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходя́т оне
Безмолвно, как звезды́ в ночи, —
Любуйся ими — и молчи.
~ Тютчефет про умолчание
Умолчание — верный друг, который никогда не изменит.
~ Конфуций про умолчание

«По умолчанию» — философская категория, обозначающая состояние первоначальной недифференцированности материи, состояние «изначального хаоса». Состояние «по умолчанию» является важным для многих наук и религий.

Библия Править

25624540 1211563108 1.jpg

Состояние мира по умолчанию (библейская версия)

Logo blanc.gif

Состояние мира по умолчанию (релятивистская версия)

Согласно Библии состояние «по умолчанию» стало первым результатом Божественного вмешательства, определившего основные параметры Вселенной:

Aquote1.png

В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было «по умолчанию»

Aquote2.png

Впоследствии Адам нарушил монополию Бога на настройку Вселенной, попытавшись самостоятельно настроить себя в качестве персонажа, чем прогневил Бога и был изгнан из рая. Результатом самонастройки стало то, что Библия не имеет настроек «по умолчанию» — это не только облегчает её совместимость с различными типами систем, но и создает богатую почву для различных манипуляций параметрами и читерства.

Neboltay.jpg

Умолчание — базовый принцип марксизма-джедаизма и квантовой бухгалтерии

Марксизм-джедаизм Править

Народ безмолвствует.
~ Ас Пушкин про политику по умолчанию

Марксизм-джедаизм рассматривает состояние «по умолчанию» как исходное для созидательной деятельности джедаев. Любое общество, в которое приходит марксистски ориентированный джедай, считается «обществом по умолчанию» — и в таком качестве оно нуждается в немедленном преобразовании, желательно путем революции. Особенно преуспел в изменении умолчаний Че Гевара, несомненно, ему в этом помогала революционная энергия, которая являлась системообразующим и смыслоразличительным фактором при разрушении «обществ по умолчанию» и построении на их обломках наших новых миров.

Квантовая бухгалтерия Править

Даже в его умолчании были грамматические ошибки.
~ Станислав Ежи Лец про MS Word

Квантовая бухгалтерия активно использует теорию состояния «по умолчанию» для описания состояния счетов и баблонов в тот момент, когда за ними не наблюдает налоговая инспекция. По мнению квантобухгалтеров в момент включения наблюдения состояние системы «по умолчанию» исчезает и счета переходят в иное качество и количество (а также зачастую меняют владельцев). Причем согласно принципу квантовой неопределенности принципиально невозможно предсказать — какие счета кому будут принадлежать и какое именно количество баблонов на них окажется.

Сверхновая хренология Править

Ошибка вышла, вот о чём молчит наука!
~ Высоцкий про научные умолчания

Сверхновая хренология отрицает целесообразность использования понятия «по умолчанию» и выдвигает тому две основные причины[1]:

  1. во-первых, академик Хоменко не понимает смысла выражения «по умолчанию»
  2. во-вторых, академик Наро-Фоменко не понимает смысла выражения «по умолчанию»
  3. в-третьих, академики Хоменко и Наро-Фоменко — это одно и то же лицо.

Использование состояния «по умолчанию» в технике Править

Для получения более детальной информации об изменениях установок по умолчанию, смотрите раздел «Изменение установок по умолчанию».
~ Necrosoft Windows про установки по умолчанию

В массовый оборот теорию состояния «по умолчанию» ввел де-Билл Гейтс, сделавший великое открытие — мозг большинства людей всю жизнь находится в этом состоянии, более того — находясь в нем он наиболее уязвим к зомбирующему влиянию Necrosoft Windows. Именно поэтому все созданные модификации Necrosoft Windows сопротивляются любым попыткам вывести их из состояния «по умолчанию». Несмотря на то, что в состоянии «по умолчанию» Necrosoft Windows наименее работоспособна — её зомбирующее влияние приближается к максимуму.

Знаете ли вы, что Править

  • По умолчанию не было ничего. Но Аллах сказал: «Будь!» — и всё появилось.
  • Однако в Греции всё и до того было по умолчанию.

Примечания Править

  1. Как известно, по умолчанию люди делятся на три категории: 1) на тех, кто умеет считать, и 2) на тех, кто не умеет.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики