Викия

Абсурдопедия

Право быть Избранным

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет и, независимо от национальной и расовой принадлежности, пола, рода занятий, социального происхождения, вероисповедания, образовательного ценза, имущественного положения и оседлости, имеют право быть Избранными (кит. 當選, ютпхин Choo Sen Wan).

Не имеет права быть Избранным гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда, а также совершившие менее 1000 осмысленных правок в основном пространстве статей с рождения или не совершившие ни одной правки между 16 и 17 годами.

Всякий, кто путем насилия, угроз, обмана, подкупа и других незаконных действий препятствует гражданам в свободном осуществлении их права быть Избранными; всякий, кто совершает подделку документов или другие незаконные действия; всякий кто подавляет или мстит лицам, подавшим жалобу или разоблачения незаконных действий в выборах Избранных, карается административными мерами взыскания или преследуется в уголовном порядке.

Во время прямых выборов право быть Избранным может быть приостановлено решением прокуратуры или суда на время заключения по отношению к тем лицам, которые заключены под стражу по обвинению в совершении преступления, угрожающего государственной безопасности или другого серьезного уголовного преступления и находятся под следствием, в процессе судебного расследования или ожидания судебного приговора.

А как у них? Править

  • Гражданин США, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда, обязан стать Избранным при условии, что им заинтересуется хотя бы один кинопродюсер любого ранга. (см. Голливуд).
  • В Израиле каждый гражданин является Избранным самим Б-гом на пост Пожизненно Ответственного за Самое главное. Уход на альтернативную должность, как-то: Президент Израиля, сенатор США, Член Палаты Общин Мелкобритании — не отменяет Избранности.
  • В Северной Корее право быть Избранным заменено на право Избирать. Это право является также Обязанностью. Кроме того, каждый гражданин Северной Кореи уже до выборов знает имя и биографию Избранного. Поэтому каждый гражданин Северной Кореи ощущает себя Всезнающим и Всемогущим Б-гом.

Викия-сеть

Случайная вики