Фэндом

Абсурдопедия

Право на один телефонный звонок

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Первая доза — бесплатно!
~ Реклама про промоушен

Право на один телефонный звонок является одним из самых важных и древнейших завоеваний человечества. Корни этого завоевания тянутся в Римскую Империю 7-8 век до н. э. До нас дошли жалобы написанные на глиняных черепках жителями Рима своему фараону на нарушение этого права в связи с дефицитом телефонных аппаратов, естественным в те времена.

Удивительно, но тем не менее и сейчас встречаются подобные вещи. Самыми распостраненными являются случаи когда звонок предлагается слушать на расстоянии в 3-4 метра, либо предлагается вместо звонка прослушать какой-либо рингтон, который конечно никак не может считаться звонком. Особенно возмутительны случаи предложения прослушать звонок из динамика компьютера или магнитофона, так как в этом случае звонок получается однозначно не телефонный.

Ряд источников утверждает что в некоторых странах при задержании работниками правоохранительных органов разрешается не только прослушать телефонный звонок но и даже поговорить с кем-либо по телефону, но эта информация вряд-ли может быть достоверной, так как явно противоречит здравому смыслу.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики