ФЭНДОМ

Modeli primatov

Какие-то слишком сложные модели приматов

Примат — (прямолинейное атрофированное тело) — разновидность живых (иногда мертвых) существ, отличающихся физической простотой и прямолинейностью, а также нулевой функциональной нагрузкой.

Происхождение слова Править

Получилось как аббревиатура.

Возможные причины возникновения Править

  • Ошибка природы
  • Атрофия вследствие деградации
  • С неба упало

Интерес для науки Править

Научного интереса для биологов благодаря своей примолинейности приматы не представляют. Считается, что изучение приматов недостаточно серьезно даже для написания реферата по биологии. Однако в конце 20 века Нострадамус указал пальцем на примата и пророчил что грядет большая математическая задача о приматах (см. функциональная нагрузка).

Распространенность Править

Приматы распределены по всей Земле прямолинейно и равномерно. Часто можно встретить на диванах у экранов телевизоров. Не реже встречаются и на экранах этих телевизоров.

Основная опасность Править

Курящий примат может упасть на вас с балкона. А вероятность падения голого примата, висящего на балконе и застуканного курящим приматом увеличивается прямо пропорционально объему примата и обратно — его силе.

Функциональная нагрузка Править

Bubliki

Фрагмент скатерти, испорченной Перельманом

Формула для подсчета:

$ a=m^2-m*m $,

где $ m $ — релятивистская масса примата.

Ландафшиц доказал, что функциональная нагрузка любого примата равна нулю. (Теорема о нуле примата или Теорема Приматнулли)

Тем не менее, в 2670 году Григорий Перельман во время обеденного перерыва показал, рисуя на скатерти бублики, что $ a $ не для любого примата равна нулю, а только для такого, которого можно скрутить в тор (в простонародье, бублик). Таким образом, Теорема Приматнулли была опровергнута. Есть факты, утверждающие в пользу того, что за это Ландафшиц грозился угостить Перельмана пивом, но тот отказался, ссылаясь на то, что скоро должны развести мосты и поэтому он уезжает собирать грибы.

Трансформация Править

Считается, что обыкновенный человек может трансформироваться в примата путем простых прямолинейных преобразований. Выделены следующие факторы, ускоряющие трансформацию: