Фэндом

Абсурдопедия

Принтер

3645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Принтер — адская машина для уничтожения лесов, брат сканера. Наиболее известен Necrosoft Blood Printer Один принтер за год уничтожает столько бумаги, сколько можно сделать из 2 гектаров леса. Вследствие появления большого количества принтеров лёгкие земли (леса Амазонии) сократились почти в 1,5 раза. Концентрация углекислого газа в воздухе возросла до критической величины, в результате постоянно возрастает температура Земли. По прогнозам эстонских учёных уже в 2123 году вся вода на планете испарится, так как температура атмосферы поднимется выше 100 °C. Автономный принтер называется злобным словом «ксерокс».

Особым лакомством для принтера являются шторки. Если какая-нибудь незадачливая шторка попадет в его пасть, принтер тут же начнет жадно ее хавать, медленно карабкаясь вверх. Особо извращенные принтеры могут питаться туалетной бумагой, прозрачной пленкой, наклейками для CD-дисков. Существует поверье о гигантских (а также постапокалиптических, урбанизированных и жутких трансмутагенных) северо-корейских боевых принтерах (ГАСКБП), которые питаются людьми. Китайские же принтеры способны бегать по столу, печатать иероглифы на разорванной бумаге, громко шуметь и саморазрушаться.

Принтер может заболеть или сойти с ума. В этом случае необходимо его убить. Если же вместо этого снабдить его достаточным количеством бумаги (которую после можно будет использовать для черновиков) и не останавливать, а то он убьет вас. Закон офисных джунглей.

В главе Некрономикона была обнаружена ужасающая информация — принтеры и пылесосы являются отдалёнными потомками Ктулху!!! Теперь их зловещее стремление зохавать фсё, что попадает в зону досягаемости, получило объяснение. Также становится понятна их любовь к уничтожению бумаги, которая по сути — фрагменты трупов зверски и беспощадно уничтоженных деревьев, обработанные алхимическими составами, немыслимыми для восприятия человека. К этим же составам относятся так называемые тонер и чернила, жадно поглощаемые принтерами… Мы надеемся, что дальнейшие расшифровки дадут нам хотя бы надежду на то, что способ борьбы с этим подлыми устройствами существует…

Также на Фэндоме

Случайная вики