ФЭНДОМ

Притяжение — российский фильм 2017 года.[ Правда, что ли? ]

Сюжет Править

Attraction

космический кораблик из «Притяжения»

Оказывается, что в южных республиках бывшего СССР все эти годы где-то в подземных лабораториях велись уникальные разработки, и вот, наконец, тамошние умельцы смастерили круглый космический кораблик с вращающимися ободками, и кто-то отправился на нём покорять космос.

А в России всё не так хорошо, и эта страна представлена, как государство с процветающей идиократией: например, военные в России столь эксцентричны, что они сразу же решили сбить неопознанный летающий объект, не взирая на то, что он должен был упасть на жилой район — Чертаново. К тому же, их ума не хватило даже на то, чтобы обеспечить адекватную охрану территории, на которой разбился неопознанный корабль, и за кордон смогли проникнуть какие-то гопники школьного возраста.

А бывшие (так мы будем называть в этой статье граждан южных республик бывшего СССР) весьма предусмотрительны, и для борьбы с притяжением носят специальные костюмы. Под «притяжением» в данном случае подразумевается то необъяснимое и загадочное притяжение, которое гуманоидные особи женского пола из всех уголков галактики испытывают к бывшим. Надев такой костюм, любой человек становится похожим на нечто среднее между гориллой и «чужим» из фильма Джеймса Кэмерона, поэтому притяжение к нему испытать практически невозможно. Однако, когда группка гопников проникает на территорию, где разбился корабль, один из бывших вместе со своим костюмом оказывается повреждённым в драке с гопниками. Гопники уносят костюм, думая, что это нечто ценное, как, например, мобилка. И тут происходит роковая, зловещая кульминация! Бывший остаётся без анти-приятагтельного костюма, поэтому ничто уже не мешает одной юной гопнице узреть его во всей красе и влюбиться в него по уши.

Один из гопников, парень той самой гопницы, начинает вести активную пропаганду среди местного гопнического населения, что бывших надо мочить. А что было дальше — мы спойлерить не будем. Посмотрите, что ли, фильм, если не лень.

Сиквел Править

Известно, что готовится сиквел «Притяжения». Написание сценария — это работа сложная и кропотливая, поэтому авторы Абсурдопедии решили оказать посильную помощь сценаристам фильма и подготовить пару вариантов дальнейшего развития событий. Сценаристы «Притяжения» имеют полное право использовать в своей работе наши разработки, предварительно заплатив нам 1024 чипса.

К сожалению, мы были сегодня не в настроении изобретать велосипед что-то с нуля, поэтому придумали только кроссоверы с другими фильмами.

Кроссовер с «Железным небом» Править

Gopnik meditiruet

В случае прибытия нацистов с Луны моральный облик гопников из Чертаново может остаться кристально-чистым!

В 1945 году остатки нацистов улетели на Луну. На своей тайной базе, которая располагалась на тёмной стороне Луны, они все эти годы готовились к второй попытке установления господства арийской расы на Земле. В один прекрасный день корабль нацистов с Луны приземлился в Бирюлёво. И в тот же день корабль бывших, по традиции, приземлился в Чертаново. Нацистские разведчики провели разведку и доложили своему командованию: «Ну вот, докатилась! Здесь, в спальных районах Москвы, обитают люди не арийской расы. Но в Чертаново приземлился корабль с людьми ещё менее арийской расы!» Разумеется, командование немедленно отдаёт приказ всем прибывшим на корабле войскам напасть на бывших. Гопники из Чертаново не предпринимают абсолютно ничего, потому что остались не у дел. Точнее нет, они всё-таки что-то делают, а именно — жуют поп-корн семечки, наблюдая за противостоянием пришельцев с двух разных кораблей.

Кроссовер с «Аватаром» Править

Korzh

Корж — надёжный ориентир для датировки

В фильме «Аватар» показана вполне определённая проблема человечества — энергетический кризис, которая возникает в определённый временной период — в середине XXII века. Таким образом, чтобы сделать кроссовер «Притяжения» и «Аватара», желательно выяснить, когда же происходят события фильма «Притяжение».

Казалось бы, в фильме показывают мобильные телефоны, интернет и прочие достижения цивилизации, по виду которых можно легко датировать события. Вид телефонов и сайтов говорит нам о том, что события происходят в 2017 году (ну, плюс/минус пара лет), но общий градус идиотизма, царящий в фильме, немного мешает датировке. От такого общества вполне можно ожидать, что оно живёт за железным занавесом, и даже свой интернет загородило от других стран железным занавесом, поэтому технологии совсем не развиваются, и на самом деле на дворе не 2017 год, а, например, 2057.

Тем не менее, для датировки событий в фильме «Притяжение» мы имеем уникальную возможность использовать так называемый коржевой метод датировки, ведь в «Притяжении» нам показывают концерт Макса Коржа. Известно, что Корж родился в 1988 году. На концерте он выглядит довольно-таки молодым человеком, а не мужчиной средних лет и не дряхлым стариком, поэтому можно сделать однозначный вывод, что события «Притяжения» действительно происходят в 2017 году (ну, плюс/минус пара лет).

Корабль с бывшими прибывает на планету Пандора, населённую высокими, синекожими гуманоидами с острыми ушами и длинными хвостами. XXII век ещё не наступил, поэтому на Земле энергетического кризиса ещё нет, и никому не пришло в голову добывать содержащийся на Пандоре минерал для выхода из энергетического кризиса.

Бывшие разворачивают на Пандоре свою обычную деятельность: организуют рынки для торговли китайской одеждой, фруктами и овощами. Китайскую одежду они регулярно привозят с Земли, а фрукты и овощи используют местные, ведь синекожие гуманоиды быстро осознали, что им гораздо проще пойти что-то купить на рынке, чем идти за едой куда-то далеко в лес.

В свободное время бывшие ходят на прогулки и предлагают познакомиться всем местным гуманоидам женского пола. Учитывая их неотразимое обаяние, показанное в первой серии фильма, множество этих дам действительно с ними знакомится и заводит совместное потомство, и лет через сто популяция Пандоры становится чуть менее синей, уши — чуть менее острыми, хвосты — покороче, и рост — поменьше.