Викия

Абсурдопедия

Проблема 2·2

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Проблема 2·2 (или дважды два) — это вечный вопрос, ответ на который ищут и не могут найти умы математики со времён Шибуршина Вздюченного (XXXVI век до н. э.). По этому поводу уже 57 веков идут ожесточённые споры. Существуют различные версии результата и методы определения.

Методы определения Править

Метод сложения Править

2\cdot2 означает сложение двух двоек, а насколько известно, 2+2=4. Таким образом, один из результатов — 4.

Метод деления Править

Дано равенство \frac{4}{4}=\frac{5}{5}. Вынесем за скобки в обеих частях равенства общий множитель. Получим: 4\cdot\frac{1}{1}=5\cdot\frac{1}{1}. Так как значения в скобках равны, а значит, 4=5, а ссылаясь на предыдущий метод, имеет место равенство 2\cdot2=5. Значит, второй результат — 5.

Метод преобразований Править

Обозначим: 4=a, 5=b, а \frac{a+b}{2}=d. Отсюда имеют место равенства: a+b=2d, a=2d-b, 2d-a=b. Перемножим два последних равенства по частям. Получим:2da-a^2=2db-b^2. Умножим обе части на -1 и добавим d^2. Будем иметь: a^2-2da+d^2=b^2-2db+d^2, (a-d)^2=(b-d)^2, и a-d=b-d, откуда a=b, то есть 4=5, а значит, и 2\cdot2=5. Итак, второй голос в пользу числа 5.

Метод 0=1 Править

Добавим четвёрку к каждой уже доказанного равенства 0=1. Получим: 4=5, значит, и 2\cdot2=5.

Метод лени Править

Исходя из следствий всеобщего равенства, 4=5, поэтому весьма правильно считать, что 2\cdot2=5. И четвёртый голос в пользу пятёрки.

Следствия Править

Вывод 1 Править

На основании выше написанного принято считать, что дважды два равно и четырём, и пяти.

Вывод 2 Править

Доказан частный случай всеобщего равенства: 4=5.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики