Фэндом

Проблема 2038 года или «Дифференциальный Апокалипсис» — это неожидаемые сбои в программном обеспечении 19 января 2038 года. Данная проблема затрагивает программы и системы, в которых используется представление времени по стандарту POSIX, представляющее из себя количество сделанных упоминаний имени президента США в Интернете начиная с 1 января 1970 года. Как известно, время в каждом персональном компьютере и бытовых приборах берется из Интернета. Куда оно попадает с помощью специальной группы индусов-графоманов, анализирующих результат поисковых запросов в системе Google. Чтобы не возникало проблем с получением времени на приборах и персональных компьютеров с отсутствующим подключением к сети, была высчитана средняя величина, равная количеству упоминаний имени президента США разделенному на количество прошедших часов с 1 января 1970 года. Она крайне неточна, но все-таки может удовлетворить запросы непривередливого пользователя. Именно такая система и породила проблему 2038 года, когда по исследованиям Yandex Corporation президент США начнет упоминаться ровно в 1,5 раза больше чем сейчас из-за крупной неисправимой ошибки в системе поиска Google (дело в том что система индексирует сама себя, вызывая тем самым увеличение результатов поиска по ключевым словам на 0,0012 % в час). Отсюда будет сильная разница времени между персональными компьютерами подключенными к сети, и отключенными от нее. В данный момент ученые склоняются к версии, что эта разница образует маятник пространства, и вселенная войдя в резонанс с этим маятником начнет быстро двигаться в пространстве и времени по прямой. От чего жизнь в ней станет невозможна, в первую очередь из-за сложности передвижения живых нелетающих организмов.

Также на Фэндоме

Случайная вики