Фэндом

Абсурдопедия

Проблесковый маячок

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Проблесковый маячок — техническое устройство, способное искажать пространственно-временной континуум, например — замедлять время, ускорять скорость передвижения и сокращать расстояния, не нарушая при этом законов физики. Устанавливается на правительственных звездолётах, что позволяет им перемещаться даже при большом траффике на огромных скоростях. Между тем, эффект замедления времени ощущается всеми остальными участниками дорожного движения.

Побочное воздействие Править

Pluc.jpg

Чем больше слоёв, тем лучше защита.

Некоторые наблюдатели утверждают, что маячок способен не только замедлять время, но и поворачивать его назад. Между тем, они так и не смогли предъявить видеозаписей того, как звездолёты превышают скорость света.

Кроме того, в маяк встроен штатный пси-угнететатель. Защититься от пагубного воздействия его лучей на мозг можно надев на голову пластиковое ведро.

Проблесковый маячок очень вредно влияет на серое вещество (мозг) в черепной коробке обладателя проблескового маячка. При длительном воздействии мозг атрофируется, что в конечном итоге приводит к частичному или полному отмиранию этого органа. Доказательством этого пагубного влияния могут быть, например, умственные показатели сотрудников ГИБДД, которые поддаются этому воздействию больше всего. Особенно хорошо заметны патологии у сотрудников со стажем.

Юридический статус Править

С 2149 года проблесковый маячок является символом государственной власти, его изображение закреплено на флагах и гербах федерации. Издевательство над символом государственной власти карается тремя световыми годами на рудниках не столь отдалённой планеты.

Также на Фэндоме

Случайная вики