Фэндом

Абсурдопедия

Простоквашино

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Простоквашино — мультфильм-трилогия, повествующий о бесчеловечном тоталитарном режиме, господствовавшем в Евразии во времена, предшествующие тихим 90-ым.

Сюжет Править

Трое из Простоквашино Править

Шестилетний прол Фёдор Кузнецов по пути домой совершает вопиющее мыслепреступление: получив по талону бутерброд «Победа», он откусывает его колбасой кверху, в то время как партия позволяет есть подобные бутерброды исключительно колбасой на язык. Его товарищ кот Матроскин из Минизоо вместо того, чтобы незамедлительно донести на него в полицию мыслей, поправляет Фёдора, пока никто не заметил. Осознав, что натворил, Матроскин прячется под кроватью в квартире Фёдора. Оба вскоре сообразили, что прятаться от полиции мыслей бессмысленно — всё равно они уже покойники. Оставив родителям прощальное письмо, Фёдор поезжает с котом в колонию-поселение Миникваш, или просто Квашино, или Простоквашино, для явки с повинной. Там они знакомятся с рецидивистом Шариком, разделившим с ними свою жилплощадь по распоряжению члена внутренней партии О’Печкина, которого заключённые прозвали «Почтальоном». После заселения все трое исполняют трудовую повинность, пока не приходит сам О’Печкин. Он проводит «воспитательную работу» с Фёдором, совершившим самое тяжкое среди них преступление, длительно допрашивая и морально разлагая бедного ребёнка.

Простоквашино1.png

После 101 кабинета.

Каникулы в Простоквашино Править

О’Печкин оказался коварнее, чем думали родители Фёдора Кузнецова. Ранее в поликлинике для опытов полиция мыслей так поработала над их сыном, что через несколько месяцев после амнистии, в разгар лета, у него возникает непреодолимое желание вновь попасть в Простоквашино.

В это время в Миникваше возникает конфликт между Матроскиным и Шариком, и первый клевещет на второго, якобы тот не уважает Большого Двоюродного Дядю. Поскольку Шарик пользовался здесь большим авторитетом, О’Печкин решает убрать его незаметно, утопив в ближайшей реке и подстроив всё как несчастный случай, но его старый кореш бобёр спасает Шарика от гибели. Однако и кот, и пёс так соскучились по Фёдору, что, когда он приехал, дружно сделали его тётей Федорой, забыв о конфликте. Пахан Шарик мстит О’Печкину, натравив на него ещё одного своего кореша Гаврюшу. Рассвирепевший О’Печкин тут же приказывает расстрелять быка-шестёрку, а по отношению к подозреваемым псу, коту и Фёдору применяет свою коронную пытку Почтальона (поэтому его так и прозвали). Целую неделю он носит посылку, в которой, из его слов, находится ответ на главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального, вызывая у всех троих сильнейшее любопытство, но не отдаёт им, ссылаясь на отсутствие у них документов, которые были изъяты полицией мыслей ещё до их заключения. В отчаянии Матроскин сдаёт О’Печкину своего дядю, недовыполнившего план по гуталину, хотя его никто об этом не просил.

Зима в Простоквашино Править

Матроскин и Шарик совсем уже бесятся со скуки без мальчика. Ни тот, ни другой не хочет оказаться на месте «тёти Федоры», но и принуждать друг друга они побаиваются: хоть Шарик и пахан, но кот, как бывший морпеховец, тоже мог за себя постоять. Даже О’Печкин истязал их куда меньше, чем других заключённых, и во время очередного допроса с применением кочерги и утюга скорее напоминал психолога, чем изверга.

Пока кот и пёс, держась друг от друга подальше, выясняют отношения, полиция мыслей хватает отца Фёдора, поставленного ранее на учёт, и подселяет к ним. Оказывается, его вина заключалась в мыслях о злосексе, с помощью которого он хотел завести второго ребёнка тайком от жены. Вслед за отцом в «родную хазу» возвращается сын, послужив поводом для быстрого перемирия Шарика и Матроскина.

Простоквашино2.png

Шарик цинично расстреливает своих сокамерников.

На этой оптимистической ноте мультфильм мог бы и завершиться, но внезапно О’Печкин замечает через телекран мать Фёдора, поющую песни в обществе главного предателя Евразии Иммануила Золотарёва. Не проходит и пяти минут, как её доставляют сюда. На этом культовая трилогия завершается, и остаётся только гадать, что полиция мыслей с ней сделала за столь вопиющее мыслепреступление.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики