Wikia

Абсурдопедия

Протон

Обсуждение0
3217статей на этой вики

Протон — красный, реже серый, синий или другого цвета шарик (обычно с отметиной в форме креста на боку), любящий электрона, не любящий пузитрона и нейтрально относящийся к фотону и нейтрону. Крест на протоне означает, что он вполне может применяться в крестовом походе против Оси Зла.

История Править

Говорят, что первые протоны появились на заре Вселенной, в эру первичного накопления капитала, когда происходило зарождение классов элементарных частиц, и нейтроны раздирались внутренними противоречиями. Раздираемые нейтроны рождали протонов и электронов, образовывавших гармоничный водород.

Анатомия Править

Среди внутренних органов протона выделяют шкварки и плюоны, их соединяющие. Как известно, шкварки делятся по цвету на белых, красных, голубых, оранжевых, светлых, тёмных и других. Как правило, протоны состоят из шкварков-красноармейцев и потому имеют красный цвет.

Физиология Править

Иногда протоны могут нагло пожирать электронов. После этого они от стыда бледнеют и превращаются в нейтронов.

Социология Править

Протоны любят объединяться в группы. Правда, два протона, как правило, плохо уживаются друг с другом. Однако зачастую в эти группы приходят миролюбивые нейтроны, и группа становится стабильной. Правда, слишком большие группы, такие, как некоммерческая организация «Уран-235», нестабильны в любом случае.

Техническое применение Править

Широко известно применение протонов для вывода на орбиту российских спутников и доставки людей и грузов на космические станции. Американцы же до недавнего времени предпочитали использовать шаттлоны (космические челноконы), но в связи с их недавно открытой нестабильностью тоже стали пользоваться протонами. Также из протонов изготавливается «протеин», биологически-активная добавка для нормализации желудочного давления.

Викия-сеть

Случайная вики