Викия

Абсурдопедия

Психиатр

3610статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Выбор за вами: психбольница или парламент.
~ Психиатр про сегрегацию пациентов.
Opticheskie-illyuzii-2.jpg

Автопортрет психиатра

Психиатр (психофил, психолюб)  — Представитель замкнутой секты психоанатомов, имеюющей большое распространение в Американии. Друг, брат и любитель всех настоящих психов кто обладает незаурядной фантазией и нерутинным мышлением. Крайне разборчив. Не уважает и не удостаивает внимания не-психов, психов-не-до-конца, и пытающихся-примазаться. Цель психиатров — провести строгое разграничение человечества для сохранения дорогих им очагов настоящего разума. Для этого они оснащены специальными психическими приемами, недоступными для непосвященных.

Происхождение Править

Происхождение психиатров — вещь крайне мутная и малоизвестная. Но Сверхновая хренология имеет на этот счет несколько версий:

  • Первая: клан психиатров выделился перед созданием зачатков первых религий, которые в дальнейшем давали ответы на разные вопросы. А тогда люди заболевали от всяких непоняток. Первые психиатры делали операции на мозге еще в эпоху неардетальцев — доказательством служат многочисленные черепа пациентов с технологическими отверстиями в голове.
  • Вторая: согласно ей, психиатры возникли в Чернобыле после облучения духа Брежнева изотопом чи-чи-чи-пи-86. Тогда дух Брежнева материализовался и стал размножаться почкованием — в результате чего и получились психиатры. Но версия не выдержала критики — психиатры появились раньше. Ведь еще в 1872 году был зарегистрирован случай смерти человека из-за яда психиатров.
  • Третья: Психиатров заслали инопланетяне для уничтожения человечества.
  • Четвертая, и последняя: психиатры — мутировавший вид врачей, но вот откуда взялись врачи, тоже никто не знает. Скорее всего их создали в Пендостане в начале XX века при участии ситхов и Николы Теслы.

Приемы Психиатров Править

Клиника-0.jpeg

Работа психиатра полна романтики

  1. Психиатры внедряют своих агентов в школы под видом физруков и врачей и направляют детей при помощи их глупых родителей, давая им бумажки, к другим психиатрам. Потом психиатры вправляют им мозг и ребенок через 15-20 лет становится психиатром.
  2. Психиатры путем телекинеза внедряются в мозг людей, заставляют их приходить к себе.
  3. Агенты психиатров говорят всем, что вы — сумасшедший. Вы всем доверяете и идете к психиатру.
  4. Агенты психиатров дерутся с вами, а всем кажется, что вы — припадочный и вас ведут к психиатру.
  5. У психиаров есть психиатричка — служба похищения людей. При этом методе вас просто похищают если не прыгнете к Черепахам Ниндзя в канализацию. Кстати, также прятался от психиатров один герой фильма "Эй Арнольд".
  6. Посмотрите статью «Как правильно:Есть мороженое»

Как психиатры убивают людей Править

Человека психиатры прячут в своей берлоге — психушке, где и травят их своим ядом. Если кто-то не поддается отравлению ядом, то его просто вышвыривают на улицу, где он никому не нужен. Он становится бомжом и спивается водкой. Но поверьте, лучше спиться водкой, чем ядом.

Полезные советы Править

Как не попасться на психиатра:

  • Прием 1: внимательно всматривайтесь во всех встречных и поперечных — агент психиатра может быть в ком угодно. Но он обязательно курит, потребляет топливо — каннабис, и в 70 % случаев толще вас.
  • Прием 2: Не худейте — психиатры любят нападать на тощих.
  • Прием 3: Агенты психиатров очень похожи на гопников, и очень любят болтать про компьютерные игры, футбол и тачки с мобилами. Вот и болтайте с ними — они в болтовне теряют бдительность.
  • Прием 4: не позволяйте агентам психиатров подраться с вами.
  • Прием 5: владейте заклинанием «пошелнах», но поосторожнее — это может нарушить прием 4.

Как уничтожить психиатра:

Гарантированный способ уничтожить психиатра — ядрёная бомба, но чтоб ее применить, надо стать президентом США или хотя бы Путиным. Народное средство — царская водка — действует только на устаревшие модели психиатров. Есть еще один метод-читайте заклинание "Бенатир Караркау дедос этинарми" - станете невидимкой. Ну а дальше - дело техники...

Но закончить все же хочется на удовлетворительной ноте — прочтите эту статью, и вы сможете спастись от психиатра. Помните: Наше дело правое! Врач будет разбит! Победа будет за нами!

Викия-сеть

Случайная вики