Викия

Абсурдопедия

Психиатрия

3548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Психиатрия — популярный способ публичного лежания на кушетке и лечения фимозга. При данном методе, один из партнёров ложится на кушетку, а другой, исполняющий доминирующую роль, пытается понять степень его аффектации и объективного восприятия действительности. Впервые был применён Зигмундом Фрейдом. Психиатрия весьма распространена в странах Европы и Америки.

Психиатрия (наука), иначе Мозговедение — наука, изучающая общие случаи отклонения от патологии и дисфункцию психического развития. Так же впервые применена Фрейдом, мать которого выросла в Одессе, что заставило Фрейда заняться психоанализом.

Психиатрию обычно различают на:

  • общую психопатологию — впервые введена в научный оборот доктором Ганнибалом Лектором (дедом Александра Сергеевича Пушкина), который первым попробовавшим изъять головной мозг пациента и изучить или пересадить собаке (в действительности, Лектор просто сплагиатил технику работы с мозгами, разработанную Ктулху). После опытов Павлова и Преображенского современная психиатрия отказалась от изъятия головного мозга в пользу электрошока). Главная цель — выявление психопатических черт у обычных людей, с дальнейшим их культивированием. Развивает в индивидуме различные симптомы и синдромы, с целью их дальнейшего искоренения, что обычно приводит к нарушениям восприятия, памяти, мышления, аффекта и т. д. Типичные примеры психопаталогии можно найти в знаменитом романе Альфреда Кинси «Пролетая над гнездом кукушки», с достоверной точностью повествующем о последних днях пребывания маркиза Де Сада в Шарантоне.
  • частные случаи, которая изучает болезни только в особых, частных случаях (еще не переросших в клинику). Частные случаи давно известны давно известны и хорошо описаны. Наиболее интересны материалы, опубликованные Энтони Бёрджессом в 1962 году, в которых описывается пациент, периодически считавший себя апельсином.
  • клинику или совсем безнадёжные случаи, когда пациент считает себя Наполеоном или пытается сделать подкоп в Америку, чтобы проголосовать за Джорджа Буша на президентских выборах. Практически не лечится. Фрейд советовал в подобных случаях применять либидо или Эдипов комплекс, однако, после таки рецедивов как Хеллоуина или Пятница, 13-е, эти методы были признаны неперспективными.

Описанных выше состояний, пограничных между нормой и патологией, можно добиться так же с помощью применения психоделическов или ЛСД. Это довольно перспективное направление исследований, которое развивается в США и др. странах трудами таких видных учёных, как Тимоти Лири или Станислав Гроф.

Викия-сеть

Случайная вики