Викия

Абсурдопедия

Птичье молоко

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Птичье молоко – съедобная жидкость, генерируемая млекопитающими птицами. Широко используется в пищевой промышленности и в медицине.

Млекопитающие птицы в природеПравить

Ареалы обитанияПравить

Млекопитающие птицы.jpg

Млекопитающие птицы

По необъяснимым причинам млекопитающие птицы предпочитают селиться в государствах, где общественным строем является вандально-маникальная анархия. Возможно, потому что у весёлых жителей таких государств слишком много развлечений, и им и в голову не приходит охотиться на млекопитающих птиц.

ПитаниеПравить

Млекопитающие птицы питаются редкими видами насекомых, такими как:

  • микроносорог ползающий
  • минижираф летающий
  • нанослон обыкновенный

Несколько сот лет назад было зафиксировано чрезвычайное происшествие: нужных насекомых в тот год уродилось слишком мало, и для прокорма птиц не хватало. Это кончилось тем, что птицы начали нападать на крупных млекопитающих. Так, было уничтожено пол-слона, два верблюда и носорог. Значительно пострадал и сферический конь. Он назывался сферическим, поскольку имел почти круглую форму – его откармливали специальными кормами и планировали сделать из него главное блюдо на день рождения царя. Но сама суть коня, сфера, не пострадала, да и копыта остались целы. Царь совсем не расстроился.

РазмножениеПравить

Белый птенец.jpg

Птенец млекопитающей птицы

Млекопитающие птицы строят гнезда под землей, активно привлекая к их строительству кротов, спиногрызов и прочих мелких грызунов. Размножение осуществляется почкованием: млекопитающая птица отрывает свое перо и начинает активно подпитывать его своим теплом и обещаниями. Из пера постепенно вырастает птенец. Как только у птенца появляется рот, родитель начинает кормить его молоком. Бывают упрямые птенцы, у которых рот не появляется слишком долго. Они – огромная проблема для родителей. Птицы - старательные родители, и дабы исключить падеж и звездеж своих отпрысков, кормят безротых через уши. Птенцам становиться неудобно и стыдно - приходиться в срочном порядке отращивать рот. 

Природные врагиПравить

Главные природные враги млекопитающих птиц – это коты. Коты активно на них охотятся. Если коту не дать охотиться за млекопитающей птицей, он начинает плакать. Но однажды выяснилось, что кошачьи слезы (наряду с крокодиловыми) – это лучший компонент для засолки хрена высокогорного (в народе называется «хрен с горы»). Консервированный высокогорный хрен имеет массу полезных свойств, поэтому в наши дни котам запрещено охотится на млекопитающих птиц, и популяция вне опасности.

Приручение млекопитающих птицПравить

Наскальная живопись.jpeg

Наскальное изображение людей и млекопитающих птиц

Люди начали одомашнивать млекопитающих птиц еще в эпоху палеолита. Первым существом, подобным млекопитающей птице, был летающий млекопитающий динозавр, ныне покойный. Он-то и был приручен древними людьми. Когда встал вопрос о приручении именно птиц, а не динозавров, возник ряд затруднений. Было предпринято несколько попыток.

Попытка 1Править

Древние, совсем не современные люди сделали множество ловушек из ивовых прутьев и костей мамонта. Но ни в одну из этих ловушек не попалось ни одной млекопитающей птицы. И ни одной ловушки тоже не осталось: эти птицы растащили прутья и кости для благоустройства своих гнезд.

Попытка 2Править

Чуть более современные люди все-таки поймали несколько млекопитающих птиц сачками (как бабочек). Одну поймали даже на удочку, во время ее купания. Люди попытались заставить их давать молоко, но ничего не вышло. В неволе птицы давали лишь чистый спирт.

Попытка 3Править

Еще более современные люди в очередной раз поймали млекопитающих птиц и дали им летать свободно. Но привязали им на шею колокольчики, чтобы находить потерявшихся птиц по звуку, также, как коров. И чтобы птицы с этими тяжелыми колокольчиками не могли далеко улететь. Вскоре от этой идеи пришлось отказаться, поскольку птицы с колокольчиками постоянно летали над деревнями и городами (как будто назло) и создавали шум и нерабочую обстановку.

Попытка 4, успешнаяПравить

Совсем уж современные люди смогли прийти к взаимному консенсусу с млекопитающими птицами. Секреты общения сводятся к следующему:

  • С интересом выслушивать то, что птицы щебечут. И не думать о том, что вы ничего не понимаете. Следить за тем, чтобы они говорили больше, чем вы.
  • Давать птицам почувствовать их значительность. Каждый раз, ставя ведро со свеженадоенным молоком на весы, пафосно разводить руками.
  • Как можно чаще давать им почувствовать, что идея взаимовыгодного обмена молоком принадлежит им.

Птичье молоко в мировой экономикеПравить

На данный момент основной поставщик птичьего молока – это Тайный Гондурас. Птицемолочная промышленность – главная отрасль народного хозяйства Тайного Гондураса, не считая топорные нанотехнологии и тяжелейшее гламурное машиностроение. ВВП Тайного Гондураса на 80% состоит из птичьего молока. В смысле, птичье молоко составляет 80% пищевого рациона президента Тайного Гондураса, Виталия Витальевича Пушкина.

Недавно Кирджания пыталась захватить значительный сектор международного рынка птичьего молока, но Тайный Гондурас быстро решил эту проблему: его жители проникли в Кирджанию под видом туристов, зомби и вампиров, гигантских розовых хомячков, злобных и неполиткорректных милитаристов, а также безобидных проповедников мира и дружбы. Они похитили всех млекопитающих птиц из Кирджании, вплоть до последнего пера.

Подделки и ГМОПравить

Зебра-лягушка.jpg

Результаты тестов генно-модифицированного птичьего молока на зебре

Недавно в прессу начали просачиваться сведения, что изготовители продуктов на основе птичьего молока злоупотребляют коровьим молоком, а также птичьим молоком с добавлением ГМО.

К возможным последствиям употребления генно-модифицированного птичьего молока относятся:

  • Обретение возможности размножения почкованием, но не полностью: вы сможете выращивать лишь неполноценные копии себя. Например, мозги в два раза меньше, а запросы в два раза больше.
  • Обретение возможности летать, но не полностью: летая, вы будете чувствовать, будто вагоны разгружаете, спорите с идиотом или разгадываете кроссворд на незнакомом языке.

Если в течение двадцати лет после употребления продуктов с птичьим молоком сомнительного происхождения вы не заметили за собой таких симптомов, значит это молоко было натуральным и не содержало ГМО.

Но как отличить птичье молоко от коровьего? В данном случае тоже есть весьма простой способ:

Если после съедения блюда с молоком вы чувствуете себя уникальным человеком, неординарной личностью – это молоко было птичьим. Если вы чувствуете себя унылой посредственностью – молоко было коровьим. Если затрудняетесь с ответом на этот вопрос, рекомендуется накормить продуктом с птичьим молоком сомнительного происхождения всех друзей и знакомых и узнать их впечатления. Если они не рассказали о своих впечатлениях, а лишь стали ругаться на вас, что вы их используете в качестве подопытных кроликов, значит молоко было кроличьим.

Птичье молоко в медицине Править

Таблетки от жадности.jpg

Птичье молоко является основополагающим компонентом таблеток от жадности

Целебные свойства птичьего молока известны с древнейших времен. Первое успешное применение птичьего молока в медицине датируется 3517 годом до н.э.: известный римский врач Доктор Хаос лечил Юлия Цезаря от размножения личности. По-видимому, такое лечение действительно было необходимо, поскольку Цезарь мог одновременно делать слишком много дел. Например, играть в компьютер, читать газету и разговаривать по телефону с Клеопатрой. Но настойка куриных жабр на птичьем молоке сделала своё дело, и Цезарь стал обычным. Другие целебные свойства птичьего молока (это вовсе не исчерпывающий список):

  • Лечение воспаления хитрости
  • Облегчение тошноты под коленкой
  • Снятие камней с души
  • Лечение аппендицита мозга

Птичье молоко в кулинарииПравить

Торт рыбно-молочный.jpg

Торт рыбно-молочный на основе птичьего молока

Птичье молоко является важным компонентом таких блюд, как:

  • Торт «Птичье молоко». Помимо птичьего молока в этот торт добавляется лягушачий сахар и эфирное масло бегемота.
  • Рыбно-молочный коктейль
  • Бутербродный суп
  • Огурцы жарено-варёные со взбитыми сливками
  • Йогуртовый борщ
  • Салат «Чёрте что и сбоку бантик»

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики