Викия

Абсурдопедия

Пугачёва, Алла Барбарисовна

3583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
386917 6ee3313f0e14b34e1a294b4b9d0263b0.jpg

Алла имеет вредную привычку!

Morozova.jpg

Алла Пугачёва едет на свадьбу со своим вторым мужем, Емельяном Пугачёвым

Filya.jpg

Одна тысяча сто сорок седьмой муж Аллы Пугачёвой Филипп Киркоров, или Филя (слева)

Kirkorov.jpg

Первый внебрачный муж Аллы Пугачёвой, Емельян Пугачёв.

Алла Пугачёва — жена Емельяна Пугачёва, Филиппа Киркорова, Максима Галкина, Джорджа Буша, Мистера Бина Ладена, Билла Гейтса, Бориса Ельцина, Билла Клинтона, Моники Явлински, Адама и Огромного человекоподобного робота. Единственная на российской эстраде не дочь Аллы Пугачёвой (по слухам, она её мать).Заслуженная зайка, тазик, нолик и пестик России. Самой забавной по праву считается её свадьба с Филиппом Киркоровым. Дело в том, что когда Филипп просил у неё: «Алла Борисовна, распишитесь пожалуйста», Пугачёва поняла его буквально и они расписались.

Говорят, даже у Аллы Пугачёвой случалось такое несчастье, как синий экран смерти и зависание Necrosoft Windows, именно им, посвятила она следующие строки:

Aquote1.png

Кликну, а в ответ тишина, Снова я осталась одна, Сильная женщина плачет у окна.

Aquote2.png

Когда Алла Пугачёва рассталась с Огромным человекоподобным роботом, она от горя свела счёты с жизнью. После своей смерти, Алла Пугачёва написала в память о себе песню «Миллион алых роз» (миллион — чётное число, поэтому песня стала похоронным маршем) и ей так понравилась эта песня, что она снова свела счёты, на этот раз со смертью, и воскресла. Следующую свою песню, «Золотится роза чайная», Алла Пугачёва исполняет в облике своего мужа, Филиппа Киркорова, вместе со своей дочерью РазПутиной, женой Полупутина. В песне есть такие строки:

Aquote1.png

У-ё. Я не слышу тебя. Ты не слышишь меня.

Aquote2.png

В них Пугачёва издевается над слушателем — действительно, ему приходиться слушать всё. Еще Пугачева любит радовать поклонников своей фигурой в монашеском балахоне.

Но в истории АБ есть и светлые пятна, а именно усыновление молодых детей-мужей. На сегодняшний день и.о. младшего мужа исполняет всем известный пародист Максим Галкен (внебрачный сын Б.Моисеева, а также по другой версии — субъядерный киборг или плод страсти посола Олбании (нынче бывший муж Алло Пугачевой) Керкора Педросовича Керкороффа, который также, «мне для себя, чиста поржать»© скрывался от своего доброго имени, под именем своего предшественника, Емельяна Пугачева). Ещё АБ прославилась как единственная в мире женщина, родившая чучело — по названию одноимённого фильма. А потом случилось чудо — чучело ещё и запило, или запело.

Викия-сеть

Случайная вики