ФЭНДОМ

Pugacheva

Алла Пугачёва — жена Емельяна Пугачёва, Филиппа Киркорова и Максима Галкина. По слухам, также была замужем за Джорджем Бушем, Мистером Бином Ладеном, Биллом Гейтсом, Борисом Ельциным, Биллом Клинтоном и Огромным человекоподобным роботом. Заслуженная зайка, тазик, нолик и пестик России.

Происхождение Править

Barbaris

барбарис — «отец» Аллы

Алла появилась на свет в результате генетического эксперимента, проводимого советскими учёными. Они захотели дать «наш ответ Мадонне и Кристине Агилере». В ходе своих исследований они пришли к парадоксальному выводу, что получить человека с уникальными вокальными данными можно, если добавить в человеческие гены немного генов барбариса.

Так появилась на свет Алла, созданная из генов какой-то обычной женщины и барбариса.

Творчество Править

Алла пела на множество актуальных тем, в том числе и про проблемы с компьютером.

Говорят, у неё случалось такое несчастье, как синий экран смерти и зависание Windows, и она посвятила им следующие строки.

Aquote1

Кликну, а в ответ тишина,
Снова я осталась одна,
Сильная женщина плачет у окна.

Aquote2

Еще Пугачева любит радовать поклонников своей фигурой в монашеском балахоне.

Личная жизнь Править

Morozova

Алла Пугачёва едет на свадьбу со своим вторым мужем, Емельяном Пугачёвым

Первым мужем Аллы был Емельян Пугачёв. Он был оппозиционером и агитировал народ восстать против действующей государственной власти — в общем, нечто вроде Алексея Навального. С ним у Аллы было не очень много общих интересов, поэтому брак скоро распался.

Когда Алле было за 40, она осознала, что у неё есть только один ребёнок — дочь, а сына нету, и начала мечтать об усыновлении некоторых своих знакомых молодых людей. Тем не менее, усыновление лиц старше 18 лет не предусмотрено действующем законодательством нашей страны, поэтому Алла решила действовать иначе — вступать с ними в брак.

Вторым мужем Аллы стал юный (на тот момент) Филипп Киркоров. С общими интересами на этот раз обстояли дела получше — он тоже что-то пел. Лучше всего его творчество характеризует бородатый анекдот:

Aquote1

Филипп Киркоров — Робин Гуд российской эстрады. Он крадёт песни у богатых иностранных исполнителей, поёт их для бедных, и многие хотят его убить.

Aquote2

Прошло несколько лет, Филипп стал слишком старым для Аллы, и она нашла третьего, более молодого мужа — Максима Галкина. Он, как и Киркоров, тоже пел чужие песни, но не переводы иностранных песен на русский, а пародии. Записав пародии на все песни Аллы, он вскоре осознал, что новых песен она уже давно не поёт, значит, эта тема для творчества исчерпана. Тогда он решил предпринять необычный манёвр — сделать пародию на дочь Аллы — Кристину. Они отправились с Аллой в ту самую лабораторию, где она появилась на свет, и заказали учёным двух детей — мальчика и девочку. Заказ был успешно исполнен, но дети пока ещё маленькие, поэтому пока что неизвестно, какая из пародий получилась наиболее удачной и интересной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики