ФЭНДОМ

Пустыня Сахара.jpg

Пустыня Сахара.

Песок - не сахар-песок
~ Абсурдопедия про то, чем не является песок
Я предпочитаю ему людишек
~ Ктулху про сахар

Сахара (Сахарская пустыня, пустыня Рафинада) — самая большая в мире сахарная пустыня, находящаяся на севере Африканского континента и южнее, меньшей по величине, пустыни Сахар. Нелегально располагается на территории Ливии, Египта. Также некоторые страны (Чад, Ниггер) официально не признают пустыни и отказываются общаться со СМИ по этому поводу. Пустыня не может категоризироваться в рамках одного вида сахарного песка, так как состоит из рассыпчатого сахара, сахара-рафинада и кондитерского сахара(весь сахар добывается неграми-рабами). Пустыня состоит из нескольких регионов:

  • Нубовская пустыня
  • Ливийская пустыня
  • Хакамада-эль-Хакамада
  • Марий эрг
Контрабанда сахара.jpg

Нелегальный склад контрабанды сахара.

Бизнес Править

В Сахаре наблюдается множество браконьеров, нелегально добывающих сахар и продающих его по намного меньшей цене, что вредит бизнесу таких крупных рабских компаний, специализирующихся на добыче сахара, как:

  • «Nigga inc.tm»
  • «Daddy Tom int.tm»
  • «SugaNig»

В связи с этим были созданы спецотряды по поимке браконьеров, с последующей их варке в котле с карамелью.

Этимология Править

Название пустыни — «Сахара» логично берёт своё начало от русского слова «сахар». По версии Михаила Задорнова право русским назвать эту пустыню «Сахарой» было дано в связи с тем, что именно сахарские обезьяны, позже вывезенные на Таймыр, стали русскими.

Климат Править

Климат в стране сухой и жаркий. Дождей в стране не бывает никогда, так как сахар может растаять, а богу ещё с чем-то надо пить чай. В Сахаре часто случаются сахарные бури и несчастным, вовремя не спрятавшимся, много сахара попадает в рот, и они умирают от диабета. В некоторых местах концентрация солнечного света достигла такого уровня, что там начало развиваться такое редкое явление, как сахарные озёра.

История Править

Во времена исхода евреев в 2000 году до н. э. бог, будучи при насморке, ответил Моисею на его молитвы десантированием евреям сахарных петушков и конфет, «РотФронтовского» производства, «Мышка на севере». Десантирование, по причине чиха, произошло неудачно и весь груз был рассеян по, некогда зелёной, северной Африке. Также свидетельством последующих десантировок являются сахарные пустыни:

  • Гоби
  • Кара-Бум
  • Когшегная
Позже на месте пустыни были образованы первые поселения людей. Это повлияло на их жизнедеятельность и телосложение. Например у местных жителей по сей день очень популярна охота на сахар — посредством кидания копья в кучу сахараохотники тем самым убивают сахар, а со временем они стали похожи на афроамериканцев.
Копья в сахаре.JPG

Охотники убили сахар.

Транссахарская торговля Править

В средние века сахар из пустыни Сахары стал альтернативой сахару, привозимому из Индии, что уменьшило наличие торговцев, съеденных Ктулху и моряков, горбившихся от переноски своих кораблей через несуществующий тогда Суэцкий канал. Центром сахарского сахарооборота являлся и является город Карфаген. В наше время сахарские учёные придумали специальную обувь — сахаропоги. Также ими был изобретён специальный транспорт — сахаромобиль, соответственно. Эти изобретения безусловно поменяли положение сахара с Сахары на мировую сахарную экономику.

Перекати-поле.gif

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики