Викия

Абсурдопедия

Пушка Микки Мауса

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Hahah! Mickey Mouse!
~ Микки Маус про пушку Микки Мауса
Только такому тупому народу, как америкосы, могло прийти в голову создать такое тупое оружие, как пушка Микки Мауса
~ Михаил Задорнов про пушку Микки Мауса
Шизоиды! Чё вы тычите в меня этой штуковиной?
~ Жриновский про спецагентов, вооружённых пушкой Микки Мауса

Пушка Микки Мауса (америкоск. Mickey Mouse gun) — московыжигающее оружие, созданное компанией 220 Volt Disruptorney Pictures в 1928 году.

Принцип действияПравить

Основой пушки Микки Мауса является ствол, в котором находятся Микки Маус (или хотя бы его клон), провода, подсоединённые к нему, и рупор. Ток, проходящий через провода, передаётся Микки Маусу, что вызывает колебание его голосовых связок, приводящее, в свою очередь, к колебаниям окружающего воздуха. Проходя через рупорсмех Микки Мауса усиливается и передаётся в окружающую среду, выжигая моск у всего живого в радиусе 500 км.

ИсторияПравить

Пушка Микки Мауса была создана по заказу американского правительства для борьбы с терроризмом. К несчастью, американцы перепутали детей с террористами. Чтобы поразить как можно большое число врагов было решено создать мультфильм, в озвучке которого мелькали бы выстрелы из пушки Микки Мауса. Это задание было полручено студии 220 Volt Disruptorney Pictures. Так появился мультфильм "Пароходик Билли Гейтса". Но ужасающий смех там так и не появился, так как работники студии уже были расстреляны из пушки Микки Мауса, что полностью выжгло их моск (свидетельство этому — более поздняя продукция студии). Вместо пушки Микки мауса в мультфильме звучит не менее москоразжирающая музыка.

Чтобы наверняка расправиться с врагом №1, американское провительство заказало студии ещё несколько сотен фильмов, в озвучке которых мелькают выстрелы пушки Микки Мауса. Расправившись со всеми детьми у себя, американцы приступили к освобождению остального мира. Считается, например, что именно канал ТНТ, Максим Галкин, Михаил Задорнов, Жриновский и другие москоразжиратели вляются результатом воздействия пушки Микки Мауса.

Интересные фактыПравить

Викия-сеть

Случайная вики