Wikia

Абсурдопедия

Пушкин

Обсуждение1
3202статьи на этой вики
Push

Пушкин и его любимый истребитель

Ай да, мать его, Пушкин, ай да грёбаный сукин сын!
~ Тарантино про Пушкина
А категории за тебя Пушкин проставлять будет?
~ Администратор про Абсурдопедию, аффтаров и Пушкина
Пушкин пришёл!
~ Дворецкий про Пушкина
Мой дядя самых честных правил… А админы откатывали…
~ Пушкин про своего дядю
И с нашей публики меж тем
Бери умеренную плату,
За книжку по пяти рублей!
~ Дарт Херохито. «Лирические окку (сборник)»

Александр Сергеевич Пушкин (он же Ас Ганнибалович Пушкин, Пушкенъ aka AC/DC Push King, Варивативно: А.С.Чушкин) — знаменитый албанский летчик-испытатель, чья автобиография, написанная известным узбекским писателем Учпедгизом, уже много десятилетий является одним из самых популярных бестселлеров.

По слухам был дублёром Гагарина перед его полётом в космос.

Ас Пушкин известен своим умением рассказывать байки, чему он научился от своей няни Арии Радиоволновны.

Ас Пушкин также является малоизвестным поэтом эпохи раннего Кузьмина.
Pushkind

Пушкин в детстве.

Пушкин известен как автор поэмы "Евгений не геймер"(лиричискую драму про дуэль штукатуров пасатижами за гугенотку изменившей им с наклейкой Бэкхэма.) На написанеее этой драмы Пушкин рассматривал на айпаде профили няней и сидел на чилл аутах в Петергофе. Литературный критик Сергей Соседов так отозвался о произведении гения : "Сашка Сашка. Белая рубашка" и чмокнул томик гения.

Пушкин был тайным посетителем растаманских движений. Шаман Державин плюсанул фристайл Пушкина в журнале и "сойдя с балкона пышку докурил"

Однажды Пушкин в диком накуре возвращался с концерта Боба Марли в Пыжик-сити. Пушкин увидел статую петра и записал в неотправленной эсэмуске будущий чертеж поэмы "Медный Кальник"

Из-за нападок питерских скинхедов, (а Пушкин им предсказал победу Зенита)ю Пушкину пришлось перехать в село и распивать кружками конфискованное на финской таможне Пиво балтика с нянями по вызову.

Со своей женой Пушкин познакомился на курсах парихмахерского искуства. Его жена, запуталась в кудрях Пушкина, выстригивая ему ирокез.

Пушкин забавлял жену повесив себе златую цепь на энное место.

На встречах со своими фанатами Пушкин цитировал Дарью Донцову и раздавал своим фанатам брелки из Зимбабве.
Reakcija

На живых выступлениях Пушкина фанаты цитируют его стихи.

Перед смертью Пушкин просил не запрещать концерты Стаса Михайлова в Москве.

Враги Пушкина нашли на ноутбуке программу установленную для рифмовки слов. Однако Пушкин после этого не застрелился как Есенин и Маяковский.
Pohoroni

Похороны поэта.

Puskinvozdvig

Пушкин воздвигает памятники нерукотворные для оплаты алиментов своей жене.

Несмотря на малую известность, стихи Пушкина включают в программу церковно-приходских школ. Это связано с тем, что Пушкин «памятник себе воздвиг нерукотворный» и, следовательно, не обладает на него авторскими правами.

Ас Пушкин собирался участвовать в Марше Несогласных на Сенатской площади, но был своевременно остановлен Зайцевским отрядом ОМОНа.

Историю боевых подвигов Аса Пушкина описал современный писатель-фантаст Александр Зорич в своей трилогии «Завтра война»

Знаете ли вы, что… Править

  • У Пушкина один отец.
  • Именно Ас Пушкин (не один) спёр у Мимира мёд поэзии. Но глаз выбили одному.
  • Пушкин— это наше всё.
  • Пушкин был масоном.
  • Прадеда Пушкина звали Ганнибал Лектор.
  • Пушкин употреблял психотропные вещества, благодаря которым в нем просыпался талант писателя-сказочника. К  нему часто приходил говорящий Чудо-кот, Рускалка, а также некая Избушка-на-курьих-ножках
  • Единственный сбитый американский самолет F-22 был сбит Пушкиным, причем еще до его изобретения.
  • Глава Росавиакосмоса очень любит Аса Пушкина и считает, что если бы не возраст, Пушкин был бы лучшей кандидатурой при выборе экипажа в случае возобновления полетов российских пепелацев класса «Буран».
  • Пушкин снимался в главной роли в фильме «Асса», которая потом была вырезана по соображениям цензуры.
  • Пушкин писал тексты популярным рэпперам и сам часто баловался чтением рэпа, но кончилось это плохо.
  • Нзвание породы Линупса ASPLinux расшифровывается не Application Service Provider Linux, а As’s Sergay Pushkin Linux.
  • Пушкин в Lineage 2 — гном в кузнице Giran.
  • Тот чувак с бакенбардами из «Людей Х»— НЕ Пушкин!! Это его клонированый брат-близнец из седьмой партии.
  • За стихотворение «что возмутило вас, волнение Литвы…», Пушкин был выслан из Литвы, которая была позже переименована в Беларусь.
Pulp-Pushkin

Ас Пушкин читает свои стихи поклонникам

Научное опровержение мифологической теории Пушкина Править

Согласно данным мифологии, Пушкин— доброе существо из русских народных былин, исполняющий желания людей и делающий за них всю работу, однако за неимением достаточно креативного мышления, Пушкина часто отправляют в магазин по сигареты и пиво, заставляют знать то, что знать не положено, и работать, когда все остальные бездельничают.

Моск заявлял: «я слишком скромен, чтобы признать то, кто в действительности написал „Лыкоморье“, поэтому мне пришлось выдумать Пушкина». Но это не подтверждается современной наукой и общепризнанно признается плагиатом. На последнем съезде научного сборища в НИИ им. Ктулху утверждалось, что так называемый «Пушкин» является, в действительности, энергоинформационной проводящей средой, из которой рождается креатив, и что он представляет собой психофизиологический феномен, наподобие Сотоны.

См. также Править

Альтернативные источники Править

Викия-сеть

Случайная вики