Викия

Абсурдопедия

Пчела

3583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Staya-p4ol.png

Эскадрилья «Пчёл» на взлёте

Шило в жопе
~ Фразелогизм про пчёл
Let eat bee.
~ The Beatles про пчёл
Это какие то неправильные пчёлы!
~ Винни-Пух про пчёл

Би-23 (известный также под кодовым названием «Пчела») — российский многоцелевой беспилотный летательный аппарат-андроид, разработанный в ответ на налёты английских андроидов Т-34 на заводы по производству топлива (так называемые «Ульи»).

История Править

Drevneya p4ela.jpg

Прототип Би-23

История Би-23 начинается с первых прототипов модельного ряда Би. Модель Би-1 была сконструктирована в-891 году наилучшими русскими инженерами того времени по заказу шумерских ВВС (До сих пор идут споры о том, как правильно произносить эту абревиатуру. То ли Ве-Ве-Эс, то ли Би-Би-Си).

Первая модель имела в хвостовой части подобие жала, в которое наливали йад, что делало Би-1 оптимальным для точечной ликвидации противников властей (Модернизированные варианты Би-1 до сих пор стоят на службе у КГБ). Вообще-то парни из ООНа объявили, что использование йада как оружие незаконно, но всем плевать.

Предназначение Править

Андроиды Би-23 были разработаны в России для охраны стратегически важных обьектов от вражеских тёмных сил ВВС НАТО. Также используются «пчёлы» в сфере разведки и метеорологии. Пчёлы способны вырабатывать топливо в неограниченном количестве и имеют многоцелевое орудие «жало», которое применяется как для воздушной подзаправки, так и для нанесения ущерба вражеским андроидам и шарикам.

VinnyPuhPodbitiy.jpg

Подбитый «пчёлами» Винни-Пух возвращается в ангар

Особое Править

Для управления боевыми пчелами Российскими военными под руководством Мичурина была создана сотовая сеть Би-Лайн. Это сокращение от фразы «Лайнер Особого Назначения Сотового Базирования БИ-23». В целях введения в заблуждение вероятного и невероятного противников, многие буквы из сокращения убрали. Эскадрильи боевых пчел управляются посредством сотовой сети 3G и работают по тарифу Beeline-Эконом. Пятнадцать аппаратов БИ-23 во главе с Пчелой-Маткой Nokia-E65 могут без дозаправки преодолеть 12 часовых поясов и досмерти зажалить пилота бомбардировщика Стелс.

«Пчёлы» на службе у Ктулху Править

Также известно о том, что робозавод Инфракрасный Октябрь разрабатывает специальную модификацию «пчелы» по заказу Ктулху. Модель будет называтся БИ-23К и будет иметь функции, которым нет аналогов во всём мире.

Би-23К будет по размерам меньше ушных проёмов и должна будет уметь залетать в них, поскольку она будет использована Ктулху как инструмент удалённого зохаванья мозгов. Би-23К также будет иметь функцию засасывания мозга и его транспортировки.

В специальных пунктах, разбросанных по всему миру (вышеупомянутые «ульи»), БИ-23К будут разгружать собранные мозги в специальные шестиугольные контейнеры («соты»), которые телепортируются в Р'лайх через сотовую сеть.

Имеющиеся проблемы Править

При тестировании боевой сотовой сети Beeline были выявлены мелкие недоработки. В Новогодние праздники боевые андроиды отказываются переходить на тариф «Новогодний» и теряют ориентацию в пространстве при получении бесплатного MMS с картинкой Санта Клауса. Топливо марки МЁД-23 часто густеет и засахаривается, что делает его непригодным к использованию.

К тому же даже самые новейшие модели БИ-23 уязвимы к ружьям, стреляющим пробками — скорее всего из-за того, что робот принимает пробку за настоящую пулю. Но это не представляет серьёзной угрозы — не так уж много войск в мире используют ружья, стреляющие пробками…

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики