Фэндом

Абсурдопедия

Пьезоэлектричка

3678статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Кинетическая энергия пендаля высвобождается в виде Пьезоэффекта и движет электричку
~ Иоганн Буравчик про принцип работы пьезоэлектрички

Пьезоэлектричка — (анг. Apocalipsys train, алб. Пиззоиликтричги, папуасск. Чух-джик-чух-джик-бах) электрички на токе, вырабатываемом пьезокристаллами от пинка.

Устройство и принцип действия механизмов электрички Править

Электричка состоит из следующих частей:

  • Головного вагона
  • Хвостового вагона
  • Туловищного вагона
  • Глаз и пасти поезда

В головном вагоне установлен сатанинский пьезокристал, по которому специально обученый Пендель совершает ритмичные удары ногой (так называемые пендели). При этом, в результате пьезоэффекта, вырабатывается электрическая энергия, которая передаётся в туловищный вагон и дёргает током людей, которые там сидят. Подпрыгнув от неожиданности, люди смещают центр тяжести поезда, и он приходит в движение.

Экипаж пьезоэлектрички состоит обычно из машиниста и Пенделя. Про последнего мало что известно, а про машиниста точно известно, что в его обязанности входит издавать ритмичные крики «Эй, салага! Ты что там, уснул? Пинай давай!» и что-то вроде «станциячортомлыксоблюдайтеправилапьезопоездовафыванповылпыышшштртттрпыщьпыщьфррррссссосторожнодверизакрываются» (оригинал произносимого текста не известен никому).

Применение пьезоэлектричек Править

Пьезоэлектрички применяются как главное средство по катанию бабушек и других антисоциальных личностей на Украинских железных дорогах им. Ёши Ямамото и Раздолбанных железных дорогах. Также, пьезоэлектрички применяются как аварийный транспорт на таких секретных объектах, как Метро-2.

Знаете ли вы что. Править

Также на Фэндоме

Случайная вики