Викия

Абсурдопедия

Пятачок

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться
Пятак — великий воин!!!
~ Анонимус про Пятачка

Пятачок — (он же Петр Пятаков.) — Человекоподобный свин, попробовавший себя во всех ролях. В последние годы бандит.

Досье Править

  • Имя: Петр Пятаков
  • Возраст: на вид 25-30 лет
  • Может притворятся Хрюшей.
  • Особые приметы: Вместо среднего уха протез (если вы видите всех насквозь, то заметите). Когда примет дозу, превращается в Супермена.
  • Если вам что либо известно о этой личности обратитесь в передачу «Особо Заколбасен» или по телефону 02.

Характер, Личность Править

Сам Петр - личность хладнокровная из-за того, что он пьет ледяную водку вперемешку с темным пивом. Он труслив и поэтому, заставляет своих подчиненных защищать его под угрозой заражения сифилисом через обнимание. Также, его любимый коктейль «Смерть с косой», который состоит из всех алкогольных напитков. Он кайфует от желудей и чертополоха. Во время трипа он катается на шикарных машинах с голыми свиньями. В России создана новая вера: Кабантисты. В Афганистане он — национальный герой.

Рождение и детство Править

Происхождение Пятачка покрыто мраком неизвестности. Достоверно известно, что у Пятачка был дедушка, которого звали Посторонним Уильям, однако, никто не знает, кто были его родители. По одной из версий его отец — знаменитый строитель Нуф-нуф. Мать, возможно, Хавронья. Также есть мнение, что у него не было родителей, а появился он на свет из-за мутации свиного гриппа; но вероятность этого крайне мала. Так, что по официальным данным, у него были родители.

У Пятачка было тяжелое детство. Семья была бедна. К тому же за ними охотился мясокомбинат. Однажды, решив спасти семью от голода, Пятачок ограбил волчью нору. Там его запалили. Волки его пытали, показывая русские перестроечные сериалы про бандитов, а потом вытянули уши до неимоверных размеров. Дома его не узнали и выгнали. Пятачок умирал с голоду. Ради денег он даже продавался. Вскоре он бросил это дело. Совершенно случайно он помог милиции и был взят на работу.

Пятачок - милиционер Править

Молодой Пятачок стреляет по Т-33.jpg

Пятачок стреляет по врагам

Пятачок стал милиционером, но был взяточником. Если кто-то не соглашался давать ему деньги, он лупил его битой по ногам. Даже в 20-летнем возрасте он уже имел склонность к преступности. Также, ради шутки, он сшибал Т-34 на шариках. Упавших роботов он утаскивал себе домой, и там творил с ними гнусности. Его уволили в 1992 году, за то, что он принял на грудь на работе.

Любовь Править

В период 1993-95 Пятачок был два раза женат. Первый брак у него был с Свинкой-Копилкой. Вообще-то она была неживой. От нее у него родились Пыхтачок и Порко Россо. Пятачок во время кризиса, ее разбил и достал Бабло. Второй брак был с Ехидной. От неё родилась аццкая раса Ехидные Пяточки. Но Пятачок, убил её, подумав, что она извращенка.

Судьба детей Править

Но его счастье было недолгое. Пыхтачок ушел в банду Кристофера Робина-Гуда где сел на иглу и вскоре умер от щекоталки. Порко-Россо ушел из дома. Ехидные пяточки улетели сеять Хаос (на самом деле пшеницу). Когда Пятачок услышал про это, он сошёл с ума и снял штаны. От страха коровы стали доится Колой. Позже он вступил в банду Винипука.

Преступность Править

Трое из банды после операции.jpg

Винипук,Пятачок и Тигра после операции

В 1995 Пятачок потерял детей и жену, которые приносили ему бабло. Он начал курить, а также пить. Потом скатился еще ниже и стал наркоманом. Пятачок стал советником Винипука. Нажравшись они обматерили КГБ. Вся банда попала в тюрьму. Там они заболели ТурбоСкулёзом. Освободившись, они сделали операцию, став уродами из Диснея. После всех событий Пятачку пришлось пересадить вату так как он горел когда они подожгли бензоколонку. Но потом из-за операции с ним начали творится странности: вату ему пересадили от Кролика и он вместе с ватой подхватил заразу: превращение в свое второе я. Теперь, Пятачок нажравшись меда и желудей, превращался в Человека-Наркота. Он начал запивать наркотики водкой с темным пивом. Под воздействием всей этой дряни, он не заметил как спускается все ниже. Но очень вовремя Винипука посадили в тюрьму. Пятачок стал лидером банды. Он переименовал ее в «Пятач OK». Во время одной из операций банды трагически гибнет Тигра. Он свалился с моста прямо к секте каннибалов. Банда сменила облик обратно. Пятачку пришлось вместо среднего уха поставить протез. Однажды банду поймали и посадили. Но Пятачок разнес всю тюрьму. В 2004 году они уехали в Киевдурас. Позже они решили ездить по миру. В 2010 Пятачок был признан святым и еще национальным героем. Также, по не подтвержденным данным, Пятачок совершит такую гадость, что изменит мир и станет божеством. Так, что Пяточка нужно словить и ликвидировать. Имена участников банды:

  • Пятачок — Петр Пятаков
  • Кролик — Константин Ролик
  • Иа-Иа — гуру Йа
  • Сова — DJ Sov@
  • Кенга — Рома Кенга
  • Крошка Ру — Картошка Гуру
  • Тигра (Выжил, сволочь!) — Энигма

Пятач OK как врачи Править

Некоторое время банда Пятачка стала докторами. Они заставляли платить людей миллионы рублей за извлечение занозы из пальца. Потом они убивали пациента апстену. Так они напоили йадом 500 человек а апстену убили 602. Позже они убили директора, став сами главными. Потом им надоело и они бросили это дело.

Исчезновение Править

С 2007 Банда Пятачка уехала путешествовать по миру, развозя наркотики. Нигде долго не задерживаются. Штаб квартиры обычно имеют во всех странах и больших городах. Маскируют их под дамские квартиры. Банда омолодилась на 10 лет и взяла новые паспорта. Пятачок стал Петр Пятаков.

Т-33 Править

После исчезновения банда Петра ненадолго появляется в Москве и дает приказ сделать био-андроида в его честь. Потом они уехали. Есть предположение, что они сейчас в Виннипеге (Канада но не Киевдурас). Так появился робот Т-33

Этот робот очень важен. Врагов отвлекает зонтиком и фразой «дождь собирается!» Также он носит для Винни-пуха шары. Он всегда ходит с Винни-Пухом на заправку к Кролику. Очень боится неизвестного робота «Слонопотама»(Т-80) хотя и роет с Винни-Пухом ему ловушки с заправкой. Также немного умеет летать на шарике в прыжке хотя падает и лопает шар (про полёт доказано в операции "День забот"). Также, он может очень быстро бегать. Это важно для мягкой посадки Винни-Пуха.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики