ФЭНДОМ

Возможно, Вы искали Пятьдесят оттенков серого (не фильм)?

«Пятьдесят оттенков серого» — фильм, имеющий непосредственное отношение к мазохизму (психологическому феномену, при котором человек добровольно соглашается причинять себе страдания). Этот фильм позволяет выявить процент мазохистов в мире в целом и в каждой отдельно взятой стране, в которой он демонстрировался, поскольку сделан настолько плохо, что заплатить деньги за его просмотр способен только мазохист.

Nuvola apps bookcase В Абсурдотеке есть произведение по данной тематике.

Утверждение о том, что купить билет на «Пятьдесят оттенков серого» может только мазохист, на первый взгляд является спорным, и можно возразить, что люди не всегда знают, понравится ли им кино, на которое они собираются пойти. Тем не менее, для каждого фильма существуют трейлеры и рецензии, а для «Пятидесяти оттенков серого» существует ещё и книга, послужившая основой для экранизации, и всё это можно найти в интернете. Поэтому у любого человека есть возможность принять всё это к сведению и сделать выводы о качестве фильма до его просмотра в кинотеатре. Таким образом, в кино на «Пятьдесят оттенков серого» действительно попадают в основном лишь мазохисты, а также небольшое количество дураков, которое столь мало, что его можно не принимать в расчёт.

Особенности фильма Править

  • Малый процент логики. Почему подруга главной героини из-за лёгкой простуды отказалась от возможности познакомиться с красавцем-миллионером? Она страдает от редкой психической патологии — ипохондрии, и склонна преувеличивать свои проблемы со здоровьем? Она полагает, что выйдя из дома простуженной, она заболеет бронхитом, потом — пневмонией, а в итоге и вовсе отойдёт в мир иной? Если да, то почему это не показали в кино? Почему главная героиня ухитрилась отучиться в институте на журналиста, не имея ни ноутбука, ни компьютера, и даже не очень представляя, как такими устройствами пользоваться — при условии, что действие происходит в современном мире? Для всех зачётов в институте она предоставляла работы, написанные от руки? И при поступлении на работу рассчитывала, что к ней будет приставлен личный секретарь, который будет печатать её тексты? Можно задать великое множество подобных вопросов.
  • Малый процент интересных моментов. Фильм состоит в основном из диалогов главных героев — парня и девушки, и говорят они очень медленно, с большим количеством пауз. Зрителю приходится долго ждать, прежде, чем кто-нибудь откроет рот и всё-таки что-нибудь скажет. В этой мелодраме не происходит ничего из ряда вон выходящего, наподобие крупной катастрофы, паранормальных явлений или войны, то есть «Пятьдесят оттенков серого» — это не «Титаник», не «Привидение» и не «Унесённые ветром».[ Правда, что ли? ] Главные герои занимают 99 % процентов экранного времени, живя как бы в своём тесном мирке и обсуждая свои малоинтересные отношения. А второстепенные персонажи служат только «для мебели», то есть «Пятьдесят оттенков серого» — это не «Красота по-американски», не «Жестокие игры» и не «Москва слезам не верит».[ Правда, что ли? ]
Himiya

Так же, как и между главными актёрами «Пятидесяти оттенков серого», между персонажами этого фото никакой химии нет. Зато она есть перед ними.

  • Малая достоверность актёрской игры. Актёрская игра не отличается большой эмоциональностью и достоверностью. Например, в те моменты, которые главный герой называет «жёстким тр чувственным удовольствием», выражение его лица напоминает мимику человека, позирующего для фото на документы. Многие критики утверждают, что между актёром и актрисой, исполняющими главные роли, полностью отсутствует химия. «Химия между кем-то» — понятие сложное и малопонятное, но если в данном случае подразумевается симпатия людей друг к другу, то при просмотре фильма видно, что между вышеупомянутыми актёрами её и правда нет, или же они её тщательнейшим образом скрывают.

Принцип подсчёта мазохистов Править

В основе принципа подсчёта мазохистов в том или ином регионе лежит формула:

количество мазохистов = кассовые сборы в регионе / средняя стоимость билета в регионе

В формуле используется допущение, что человек, купивший билет N количество раз, приравнивается к N количеству мазохистов. То есть лицо, купившее билет три раза, приравнивается к трём мазохистам и т. д.

Статистика Править

Sbory 50

Мазохизм в США Править

Сборы «Пятидесяти оттенков серого» в США составили $166 167 230. Средняя стоимость билета в США в 2015 году составляла $8,43. Считаем количество мазохистов в США по вышеприведённой формуле:

166 167 230 / 8,43 ≈ 19 711 415

Известно, что в 2015 году население США составляло около 325,7 миллионов.

Чтобы получить долю мазохистов среди общего населения США, нужно разделить общую численность населения на число мазохистов:

325 700 000 / 19 711 415 ≈ 16,52

Переводим в проценты и получаем:

1 / 16 = 0,0625 = 6,25 %

Таким образом, мазохизм распространён в США на 6,25 %.

Мазохизм в России Править

Сборы «Пятидесяти оттенков серого» в России составили $16 626 154. Средняя цена билета в России в 2015 году составляла 250 рублей, с учётом примерного курса доллара за 2015 год (60 рублей за доллар) — это $4,17

Разделив кассовые сборы на среднюю стоимость билета, получаем количество мазохистов, равное 3 987 087.

Зная численность населения России в 2015 году (146 267 288) и количество мазохистов в России, вычисляем долю мазохистов среди населения России и получаем, что мазохистом является один из 36,68 человек. Переводя эти данные в проценты, получаем, что мазохизм распространён в России на 2,7 %.

Мазохизм в других странах Править

Данные о распространённости мазохизма в других странах пока что не подсчитаны, поскольку для их получения требуется узнать кассовые сборы «Пятидесяти оттенков серого» в каждой из этих стран, а также некоторые данные за 2015 год: среднюю стоимость билета в пересчёте на доллары и численность населения. Вы можете внести свой вклад в эти исследования, приобретя какой-нибудь товар в нашем интернет-магазине, и таким образом финансово поддержав наших социологов.

Перспективы Править

«Пятьдесят оттенков серого» — это не единичный фильм, снятый в 2015 году, а франшиза как минимум из трёх фильмов, и долгожданная вторая часть вышла в 2017 году. Автор данной статьи не смотрел этот сиквел, однако, ознакомился с трейлером и признал его выдающимся произведением киноискусства: предыдущую часть было тяжеловато смотреть из-за постоянной скуки, а один только трейлер второй части уже превзошёл первую часть — тяжеловато бороться с собой даже те две минуты, которые длится трейлер, поскольку скука бьёт все рекорды.

Статистика по кассовым сборам второй части уже имеется, а по третьей — появится в будущем, после её появления на экранах. Это даёт нам гипотетическую возможность проследить за динамикой процентного состава мазохистов в тех или иных регионах, сравнивая данные по годам, в которые выходили и будут выходить серии «Пятидесяти оттенков серого».

Итог Править

Фильм «Пятьдесят оттенков серого» — значимое достижение человечества, поскольку он крайне полезен при вычислении статистики распространённости мазохизма в разных регионах. Благодаря этому фильму, мы можем узнать множество интересных фактов, например, то, что мазохизм более популярен в США, чем в России, и популярность мазохизма в США превышает популярность мазохизма в России в 2,3 раза. Такой результат получен путём деления 6,25 на 2,7.