Викия

Абсурдопедия

РПГ

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

РПГ, Ракета с пропеллером, для Гренады (англ. Rocked, Propelled, Grenade) — секретное оружие, разработанное советскими учёными специально для легендарной Войны за Гранату. Функция оружия заключалась в перекачке спирта (Spirit) из емкостей предполагаемого противника в собственные.

2006-10-3.jpg

Первые версии РПГ

Первые версии РПГ были созданы путем модификации системы защиты от гомосеков, и потому были пилотируемые. Однако, как показала практика, использование пилотируемых РПГ приводило к большим потерям спирта в процессе транспортировки. Поэтому уже версия 2.0 (RPG-2.0) была беспилотной.

Одновременно было произведено расширение возможностей устройства. Так, версия 7 позволяло уже перекачивать 7 различных компонентов , включая такие как интеллект, мудрость, силу и пр.

С окончанием Войны за Гранату РПГ не потеряла своей ценности. При поддержке компании Necrosoft в Виртуальный мир была перенесена версия 2.6, позволяющая перекачивать до 26 компонентов, а затем и версии 95, 98, 2000. В настоящее время идет разработка новой версии 65536, обладающей новыми, повышенными требованиями.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики