Викия

Абсурдопедия

Равиоли

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Равиоли (Raviola Vulgaris — Равиола обыкновенная) — одноклеточные гигантские образования, характеризующиеся крайне высокой подвижностью и стайным поведением. В силу их высокой пищевой и исторической ценности для рациона человека являются деликатесом, в связи с чем употребляются в пищу. В диком виде давно истреблены и разводятся исключительно искусственно на специализированных фермах. Взрослые особи достигают до 5 см в сторону и в ходе роста теряют подвижность до минимальной.

Легенда гласит, что Р. возникли из слез Бога Солнца (Ra), когда он играл на скрипке (Viola) наблюдая за возведением висячих садов Семирамиды на Египетских пирамидах. Общеизвестно, что сады не зацвели, грандиозный замысел так и не осуществился, а Равиоли эволюционировав сумели дожить до наших дней.

Молодые Равиоли плодятся только в половозрелом состоянии. Особь мужского пола достигая возраста зрелости занимает лидирующую позицию и извлекает звук привлечения посредством вибрации корпуса с частотой восприимчивой для слухового аппарата самки. Как установили советские ученые, определить различия между полами особей до кулинарной готовности в настоящее время не представляется возможным. В дальнейшем особь мужского пола совершив оплодотворение равиоли женского пола отползает от последней с резко падающей динамикой вибрации корпуса. В силу особенностей внутреннего обмена веществ Р. особь равиоли женского пола немедленно приступает к синтезу полимеров этилена, из которых формирует плоские конструктивы, в коии, собственно, откладывает будущий помет.

Это интересно Править

Викия-сеть

Случайная вики