Викия

Абсурдопедия

Радуга

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Радуга-Йода.jpg

Радуга — атмосферное явление, одна из немногих вещей природы, которую можно получить искусственно, причём не желая того.

Яркость радуги Править

Существует несколько типов радуги, различающихся по яркости. Официальная признанная система мер яркости радуги такова:

  • Радуга 1-ого уровня яркости. (В народе называется « — Курва! Вот если бы не было так облачно, то была бы радуга видна. — Карамба!»).
  • Радуга 2-ого уровня яркости. (В народе называется « — Ого! А мне кажется, или вон там радуга виднеется? — Опаньки!»).
  • Радуга 3-ого уровня яркости. (В народе называется « — Жесть! Смотри, вон радуги кусок. — Жалко!»).
  • Радуга 4-ого уровня яркости. (В народе называется « — Здорово! Ух ты, радуга! — Зачёт!»).
  • Радуга 5-ого уровня яркости. (В народе называется « — Грацио! Ух ты, какая радуга! — Готично!»).
  • Радуга 6-ого уровня яркости. (В народе называется « — Супер! Ух ты, какая радуга! Я такой давно не видел! — Сказка!»).
  • Радуга 7-ого уровня яркости. (В народе называется « — Феерично! Ух ты, какая радуга! Я такой никогда в интернете не встречал! — Фантастика!»).

Цвета радуги Править

  • Как правило, среднестатистический человек различает в радуге 7 цветов.
  • Однако улучшенный среднестатистический человек различает в радуге 8 цветов.
  • Житель крупного города со стрёмным зрением видит в радуге 9 цветов — семь основных, ультрафиолетовый и инфракрасный.
  • Закоренелый педант, обитаюший в Лабудае, на глаз отличает 1 080 000 цветов (180 тонов * 600 степеней яркости * 10 степеней насыщенности), и помнит названия всех оттенков.
  • Горбатый старый слепой одноглазый дальтоник не различает радугу на небе.
  • Спросонья курильщик Петров различает в радуге какое-то неопределённое количество цветов.
  • Фаталист из племени Тумба-Юмба знает, что появление радуги означает гнев богов, и ему не до различений цветов.

КатегорииЁпрст

Викия-сеть

Случайная вики