ФЭНДОМ

RL
Я не псих! А я - псих!
~ Человек с раздвоением личности про себя
Мы его вылечим! И второго тоже!
~ Врач-мозговед про человека с раздвоением личности
Одна личность — хорошо, а две — лучше
~ Дарт Херохито. «Мысли на каждый день»
Немного о себе. Общая мозговая и физическая недостаточность, раздвоение личности, постоянный бред. Эротомания.
~ Дарт Херохито. «Записки Бога»

Общая характеристикаПравить

Раздвоение личности — очень удобное состояние рассудка. Всегда есть с кем поговорить, а в случае с растроением личности можно выпить на троих. Иногда, если при раздвоении личности две личности являются крайними противоположности (например, одна считает себя Эйнштейном, а вторая — Гитлером), предоставляется уникальная возможность изучить приёмы драки на самом себе. Если же воззрения личностей не столь противоположны (например, одна считает себя демократом, а вторая республиканцем), можно провести выборы и предоставить на 4 года управление телом победившей личности.

Люди с раздвоением личности в нашем мире с упорством борются за свои права. Они добиваются права иметь 2 голоса на выборах Президента и депутатов, а также на получение 2х зарплат или пенсий. Как ни странно, когда дело доходит до уплаты налогов, 2 личности обычно делают вид, что они являются одной. Появляются парадоксы: если одна личность заплатила за проезд, например, в поезде, а вторая — нет, надо ли высаживать человека из поезда?

Не стоит путать раздвоение личности с раздвоением наличности — это, например, когда вы много выпьете и пойдёте покупать в магазине что-нибудь ещё. В этом случае помните, что у вас двоится в глазах и в вашей протянутой руке на самом деле в 2 раза меньше наличности, чем вам видится.

ПримерыПравить

Однажды раздвоение личности произошло с Путиным, и он раздвоился на Путина и Медведева. Или это Медведев раздвоился на Медведева и Путина? В общем, до сих пор врачи всего мира гадают, какая личность была основной и кто из них главнее.

Андроид Арнольд Шварценеггер на съёмках фильма «Терминатор-3» в результате воздействия нановируса приобрёл раздвоение личности, при этом одна его половина хотела убить Джона Коннора, а вторая — его спасти (спойлер: в результате он всё-таки убил Джона, но не Коннора, а Кеннеди). Съёмки фильма закончились, но раздвоение личности не исчезло. И по ночам Терминатору почему-то приходит в голову навязчивая идея, что он губернатор Калифорнии (ну не бред ли, чтобы робота-терминатора губернатором выбрали, да этого не может быть никогда), и он садится за пустой стол и начинает писать сотни декретов и указов своим мифическим подчинённым. После этого он выкидывает все бумаги с указами в окно, и они медленно разлетаются по пустынной ночной улице… И только тихо работает в его мозгу чип с логотипом «Intel inside». После этого корпорация Intel решила выпускать процессоры с раздвоением и расчетверением личности в промышленных масштабах.

Знаете ли вы, что… Править

  • Раздвоение личности есть тяжелое психическое заболевание, так как сводит бесчисленное множество существ, на которые обычно разбит человек, к жалким двум.
  • Змей Горыныч страдал растроением личности, но его вылечил Илья Муромец, отрубив лишние головы.
  • Также раздвоением личности страдает герб ЭрЭфии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики