Фэндом

Абсурдопедия

Разрывная пуля

3679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Expl bullet old style.png

Один из первых вариантов разрывной пули.

Разрывные пули созданы для киллеров и имеют следующее преимущество перед обычными: разрывная пуля взрывает моск, после чего ни головы, ни самой пули не находят, таким образом причину смерти установить невозможно, поэтому многие врачи ставят диагноз "всё так и было до смерти", чтобы не было незаконченных историй болезни.

Хотя применяются разрывные пули по незащищенным целям, их заряжают в противотанковое ружье, так как в другое ружье они просто не влезают. Бытует мнение, что любая пуля, заряженная в противотанковое ружьё, становится разрывной, отсюда пошли выражения "сделать из г..на пулю" — предполагалось, что её можно засунуть в противотанковое ружьё и она разорвется как надо. Однако Женевская конвенция запретила думать об этом, потому что засирать моск — исключительно прерогатива политиков, а не военных, и из г..на стали делать конфеты.

Конструкция Править

Разрывная пуля имеет твердую оболочку, заполненную мягким или жидким наполнителем.

Твердая оболочка пули спрессована из атомного песка. Именно он взрывается при попадании в моск. Наконечник пули сделан закругленным, так как ранние варианты пуль с острым концом доставляли будущему трупу неприятные ощущения.

Наполнитель никакой функциональной нагрузки не несет и изначально просто резервировал место под возможные усовершенствования в будущем. Кроме того, он был необходим, потому что воздух из пустотелой пули, попав в организм, приводит к окислению и свертыванию крови, что в свою очередь вызывает закупорку сосудов. Поэтому пустотелые пули были запрещены, как опасные для здоровья их используют только при сложнейших операциях: когда пациенту не хватает мощности системы искусственного дыхания, хирург стреляет ему из противотанкового ружья в грудь и кислород в лёгких приходит в норму. Правда при этом, как правило, возникают побочные эффекты в виде разрыва внутренних органов, но жизнь пациента дороже.

Expl bullet modern style.png

Современная разрывная пуля

В самом начале применения разрывных пуль вместо наполнителя иногда вкладывали предсмертную записку жертвы, таким образом инсценируя самоубийство. Но такие записки после применения пули чаще всего становились нечитабельными.

Так как в настоящий момент никакой полезной функции для наполнителя пули не придумано, его используют для различных дополнительных целей. Например, в последнее время популярны разрывные пули с фруктовой начинкой – банановой, абрикосовой, яблочным джемом. Преимущество таких пуль в том, что безголовый труп благоухает и с ним гораздо комфортнее работать. Особенно таки трупы нравятся детям, они всегда собираются поиграть вблизи них, чем мешают врачам работающим с трупом и сражающимся с дворовыми собаками за право первыми провести вскрытие.

Но самой последней модой является начинка с феромонами, при этом разрывные пули делятся на два класса: M и F. После применения такой пули возле трупа собираются особи соответсвующего пола и доставляют трупу много-много радости.

Также на Фэндоме

Случайная вики