Фэндом

88952287.jpg
Шо це за чортiвня така??
~ Украинец про рака
А яго жэрці магчыма
~ Белорус про рака
...Вчера по три а сегодня по пять ?? Совсем я вам скажу не цимес!!
~ Рухнама про раки
Да пошли вы все !
~ Рак про про украинских и белорусских читателей рухнамы

Рак (краб?) - кастрюля с ногами. От тувинского कैंसर  Р - (कैं) казан (кастрюля), Ак- (सर) - ноги. "Та эта шота в натуре ваще не понятное" так скажет гопник-старовер про рака. Но гопник четко знает, что пиво без раков (или наоборот) - совсем не порядок. Раков изучает криптозоология - наука такая же непонятная, как и сами раки. Не рыба, не животное, не птица и точно не человекоподобная обезьяна. Откуда взялся, зачем и кому он нужен до сих пор, несмотря на многолетние исследования ДНК, РНК, ПДК, ГОСТ, ПОСТ рака, учеными так и не выяснено, но надежды есть.

Скажи, нетрезвый мой товарищ, где гуляют раки?
Может быть, в кафе иль ресторане.
Или, например, в овраге.
Может под березой или дубом.
И оттуда песни пьяные поют.
Кто же скажет, где бухают раки?
Может быть Самаре.
Может быть в Москве.
Враки! Это враки! -
Закричали хором раки.
Мы бухаем подо льдом.
Там для нас накрыли стол.
~ Есенин

ОписаниеПравить

Так сразу, пожалуй, никто и не возьмется описать это странное создание.

  • Многоножка - осьминог? Да, но не совсем.
  • Плавает - рыба? Нет, но плавает.
  • При варке меняет цвет - хамелеон? Краснеет скорее от стыда, поэтому не хамелеон.
  • Красный - лошадь Петрова-Водкина? Нет, Петров-Водкин не пил пиво.
  • Может прикусить палец - пассатижи? Прикусит, но не пассатижи.
  • Усы есть - кот? Усы есть, но не кот и не кит.

В общем по классификации Чарльза Дарвина - черте что с ногами, хвостом и другими частями конструкции непонятного предназначения грязно-болотного цвета и шевелящимися усами.

ТТХПравить

Рaкges.jpg

Основа скелета

Люминиевый корпус кастрюлеподобного строения. Сзади корпуса прикручен киль (хвост). Снизу корпуса приварены от шести до двенадцати колесообразных лап повышенной проходимости. Органами осязания являются: камеры переднего обзора и заднего ориентирования, антенны (усы) дальнего пеленга высот противника. Так как рак - существо холоднокровное, то на моделях после 1989 года устанавливаются батареи солнечной энергии для более быстрого разогрева крови.

Ареал обитанияПравить

Crabs 02.jpg

раки захватывают Албанию

До 1989 года ареал распространения имел вытянутую карту среды и располагался исключительно вдоль течения Гольфстрим. После повышения магнитуды Земли, что в свою очередь вызвало повышение радиации, раки в следствии мутации обзавелись солнечными панелями. Панели в сложенном состоянии закрывают  сумку для защиты потомства от неблагоприятного воздействия внешней среды на потомство. Приобретение в следствии эволюции средства дополнительного электропитания позволило ракам за короткий срок распространится практически по всей земле от Кубы до Албании и до самых северных широт Канады. Столь стремительная экспансия чужеродных видов часто приводит к полному уничтожению местной флоры и фауны. Так парламент Албании на очередном рассмотрении внесения поправок в конституции предлагает на гербе Албании изобразить рака в виду полного уничтожения раками выхухолей, до 1991 года водившихся повсеместно по берегам Дуная.

Народнохозяйственное значениеПравить

Ракагружено (1).jpg

Кладбище раков

Основное значение раков лежит в области добычи черных и цветных металлов из вторсырья. Из-за суровых условий проживания раков, а также частых случаев явного вандализма к представителям разных ракообразных срок жизни последних весьма небольшой.Среднестатистический рак служит 2-3 года и состоит из:

Остальные 60,88% - не поддающиеся дальнейшей реинкарнации материалы прессуются в надгробные плиты и помещаются на раковые кладбища до лучших времен.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики