ФЭНДОМ

Лиса-расизм

Нетолерантная лиса

Расизм-на-дороге
Сколько негра ни бели, все равно Африку на глобусе ищет.
~ Дарт Херохито. «Женщины. Собаки. Негры»

Расизм — открытая форма нетрадиционной любви к неграм.

История расизма Править

С давних времён расизм был популярен среди белых людей. Первой расисткой считается царица Клеопатра, которая держала в своём дворце огромное количество негров.

Среди известных монархов-расистов также числятся Пётр Первый, Абрам Линкольн, Джон Кеннеди. Негры при дворе всегда ценились за длину и высокую чувствительность своих носов, с помощью которых они легко могли отличать по запаху отравленную пищу от отравленного питья.

Расизм и общество Править

Негры, как часть человечества, не имеющая тёплой одежды и центрального отопления, всегда нуждались в опеке и заботе белого человека. Именно поэтому всегда существовали такие рассистские организации как Ку-клукс-клан, которые холодными ночами навещали семьи негров, чтобы проверить, всё ли у них в порядке. Часто жертвенные ку-клукс-клановцы дарили неграм бесплатный керосин и факелы.

Расизм сегодня Править

Сегодня расизм настолько популярен, что можно смело заявить: ХХI век — это Век Расизма на Земле. Белые репперы, такие как Эминем и Серёга призывают всех людей по-расистски относится к неграм. После того как президентом США стал негр Обама, даже ярые негроненавистники полюбили Африку и стали искренними расистами.

Расово-верные гаджеты Править

Специально для ранимых уберменшей, из-за толерантности теряющих сон, с 2018 года был выпущен в продажу аудиоприбор ARIAN-2, проигрывающий по ночам звуки арийской ненависти и расистские слоганы. Если в вашем доме живёт расист, то включайте для него это чудо техники и ваш расист сможет сладко выспаться, чтобы чувствовать себя днём настоящим белым человеком (см. ролик).