Викия

Абсурдопедия

Раундхаускикбоксинг

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Прародитель Бушидо
~ Дарт Херохито про Раундхаускикбоксинг
И с разбегу, и на месте, и двумя ногами вместе!
~ Неизвестный исполнитель про Запрещённые приёмы в Раундхаускикбоксинге

Раундхаускикбоксинг (англ. round house kick box sing) — первый и единственный вид спорта на этой планете. Все остальные виды спорта являются только его урезанными версиями.

Возникновение Править

Автором этого вида спорта считается Карлос Рей Норрис. Правда в авторском исполнении это было не что иное как средство для ведения дискуссий.

Правила Править

Участники (в неограниченном количестве) собираются где угодно и стараются одновременно ударить друг друга ногой с разворота. Побеждает Чак Норрис

Виды спорта произошедшие от Раундхаускикбоксинг Править

  • Футбол — спорт для трусливых сосунков которые не умели бить с разворота и боялись бить друг друга. Чуть чуть смелели они только когда собирались кучами по 11 человек. Было установлено что всеравно один из них оказывался мега трусливым. И стоял в стороне от всех. Но они всеравно боялись бить друг друга посему били мяч. А тот который стоял в стороне боялся бить даже мяч. Посему просто ловил его. Позднее и ему придумали должность и занятие — вратарь не должен пропускать мячи. Вот так и появился футбол — а они нам рассказывают мол, Англия, римляне. Брехня все это.
  • Баскетбол — Раундхаускикбоксинг не для нигеров. И уж тем более не для трусов. История таже что и с футболом, но эти были особо трусливые как футбольный вратарь.
  • Теннис — однажды на чемпионате по Раундхаускикбоксингу Чак Норрис спас мир от падения метеорита отбив его снегоступом, сорванным с ноги стоявшего рядом чукчи. В благодарность(и от страха) люди придумали новую игру. Проигравший обязан был получать удар ногой с разворота. Но со временем эту ритуальную часть упразднили.
  • Кёрлинг — Раундхаускикбоксинг на расстоянии с шваброй.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики