Викия

Абсурдопедия

Реальный мир

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Добро пожаловать в реальный мир!
~ Надпись на вратах ада

Реальный мир — мир, характеризующийся отсутствием таких возможностей как: Save / Load, Backup / Restore, Undo, Print Screen, Help

При этом единственная наверняка срабатывающая команда — exit — выполняется со спонтанной латентностью, прописанной в платоновской идее Корана как переменная DWORD с бинарным значением «1».

В силу этого любое действие в данном мире приобретает характер экзистенциального, что в свою очередь вызывает катастрофический перегрев мозга человека (и других млекопитающих).

Длительное нахождение в Реальном Мире ведет к развитию тяжелых форм angst, и, как следствие, мутациям в кащенита, гота и прочие формы псевдоразумной квази-жизни.

Terminator kadr.jpg

Вследствие экстремальных условий в Реальном Мире практически не встречаются люди либо другие формы жизни либо смерти. Реальный Мир населен главным образом роботами и формами псевдоразумной квази-жизни. Среди представителей фауны также распространен анонимус (по мнению некоторых исследователей именно отсюда ведущий свою экспансию на параллельные и перпендикулярные миры).

Из-за несомненной опасности для психофизического здоровья Реальный Мир изучен мало. Информацией о Реальном Мире мы обязаны бесстрашным исследователям, в числе которых будда, кастанеда, фрейд, сотона (публиковавший свои работы под псевдонимом Питер Брейгель), сартр, камю и другие. Многие из них удостоены орденов, медалей, памятных значков борца за марксизм-джедаизм, именных карманных часов с бровями автографом Дорогого товарища Брежнева (посмертно).

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики