Фэндом

Абсурдопедия

Революция

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Re: Волюция
~ E-Mail про революцию
Viva la Revolucion!
~ Французский язык про революцию {сексуальную)
Сексуальная революция завершилась полной победой вирусов.
~ Аналы истории
Революция.jpg

Революция рождает новых героев

Революция — то, к чему должен стремиться и быть готовым каждый борец за счастье народа.

Деление Править

Революции бывают бескровными («бархатными») и кровавыми. Кровавые — это когда врагов революции расстреливают или режут, а бескровные — это когда их душат.

Aquote1.png

Душили-душили, душили-душили...

Aquote2.png
Полиграф Полиграфыч

Согласно учению Карла, который у Клары экспроприировал кораллы, все революции делятся на Красные и Цветные. Красных революций за всю историю произошло лишь две — французская (1789 год) и русская (1917 год), которые привели к появлению красного смещения, характеризующегося паническим бегством угнетателей от угнетённых. Цветных было больше и они не были столь глобальными, жителям просто хотелось перекрасить свою жизнь в разные цвета спектра. По странному стечению обстоятельств цветных революций параноики опасаются больше всего из-за особенностей строения своего зрительного аппарата, видящего всё в чёрно-белом варианте и не понимая зачем перекрашивать жизнь в цвета, которые они всё-равно не способны отличить один от другого.

Сторонники революции Править

Сторонники революции обычно в революционный момент сильно активизируются. Они приезжают из соседних стран, выходят из подполья и прочих шалашей и начинают вести революционную деятельность. Они залезают на броневики, несут речи с балконов, вооружаются и захватывают электронную почту, телеграф и телефон смартфон, а также экспроприируют запасы алкоголя. Сторонники революции обычно вооружены флагами определённого цвета. Для вашего выживания в революционное время следует остерегаться носить в областях, оккупированных революционерами, флаги, не соответствующие их цветовым предпочтениям — вас могут и расстрелять. Дальтоникам следует воздерживать от размахивания флагами любого цвета вообще, на всякий случай.

Что должен уметь революционер:

  • Управлять государством, как всякая кухарка
  • Стрелять из маузера
  • Иметь холодную голову, горячее сердце и чистые руки
  • Уметь писать скрытым текстом (молоком) в письмах из тюрьмы
  • Строить шалаш
  • Ездить на броневичке
  • Стрелять из Авроры
  • Заводить народ
  • Грамотно разводить народ
  • Размещать революционные ролики на YouTube

Известные революционеры:

Противники революции Править

Противники революции называются контрреволюционерами. Это произошло из-за того, что они все играют в компьютерную игру «Контру». Противников революции надо сажать и убивать, за это вам революционные силы дадут медаль, а может, и орден (а может, и посмертно). Но! Если революция не завершится успехом, то за убийство контрреволюционеров можно очень сильно поплатиться. Впрочем, успех революции не дает революционерам гарантии от расплаты за что угодно.

Что делают враги революции:

  • Вредят
  • Шпионят
  • Диверсантят
  • Подкупают нужных людей
  • Дезинформируют население
  • Плетут зловещие планы
  • Организовывают покушения на Лидеров Революции™.
  • Получают денежную поддержку у враждебных зарубежных стран и организаций
  • Убивают революционеров и иногда мирное население

Выживания в революционной ситуации Править

Вендетта-день.jpeg

Прекрасный день для революции становится чёрным днём для контры

Во-первых, подумайте, хотите ли вы выживать? Ведь гораздо интереснее погибнуть как герой, в смелой революционной или контрреволюционной борьбе. Но если вы всё-же жалкий обыватель и хотите выжить, сделайте следующее:

  • Постройте где-нибудь в лесу рядом с вашим городом гнездо параноика и поселитесь в нём
  • Научитесь стрелять из пистолетов и АК-47
  • Не размахивайте неправильными флагами в неправильное время
  • Не рассказывайте неправильные анекдоты. Не посещайте абсурдопедию. Не пишите в Интернете клевету на текущую власть, особенно если это правда.
  • Купите заранее соль, спички, сахар, муку и несколько ящиков водки.
  • Отпускайте своих детей в школу, если её не закроют, только в бронежилетах. Дети — это самое важное в жизни, берегите их!

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики