Викия

Абсурдопедия

Регресс

3605статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Регресс (прЕгресс) — один из наиболее распространённых и предпочтительных с точки зрения современной науки вариантов развития. Часто незаслуженно считается чем-то предосудительным и противопоставляется прогрессу.

Регрессивные партии набирают вес и популярность по всему миру, пользуясь большим почётом у широких народных масс. «Назад!» и «Бабло побеждает зло!» написано на знамёнах подобных объединений.

Понятие регресса тесно связано с регрессией, активно изучавшейся математиками и экономистами на протяжении последних 100 лет. Дело в том, что идти назад необходимо в строгом соответствии с последними достижениями науки и никак иначе. Бессистемный регресс подобен хаосу, и лишь научно обоснованный спрогнозированный и сопровождаемый графиками и подробными расчётами регресс оказывает истинно благотворное воздействие.

Успех регресса в постсоветской России Править

Теоретики и практики регресса имели большой успех в России начала 90-х, которые пришли к власти, прикинувшись сторонниками прогресса, так как население как они говорили «этой страны», было не вполне готово к принятию поистине революционной идеи регрессивного развития. Одному из главных идеологов регресса удалось самому регрессировать из толстого чмокающего дядьки с партбилетом в жадного мальчиша-плохиша, торгующего родиной. За это он был избран в Академии регресса по всему миру, получил Шнобелевскую премию по экономике и возглавил Институт регресса переходного периода. Однако тянущие страну вперёд сторонники прогресса мешают регрессировать России дальше, за что подвергаются суровой критике со стороны всего регрессивного человечества.

Народное творчество Править

  • чем дальше в лес, тем толще партизаны (народ о регрессии).
  • не посеешь — не пожнёшь (вековечная мечта о регрессе).
  • всяк кулик своё болото хвалит (кулики — вестники регресса).

Викия-сеть

Случайная вики