ФЭНДОМ

Какая гадость эта ваша заливная рыба!
~ Ирония судьбы про не РезЕду

Резиновая Еда — новое поколение пищи для человека разумного.

Используется в холодильниках нового поколения, осознавших себя личностью и сертифицированных на кулинарных курсах бытовой техники.

Резиновая еда (далее РезЕда) — революционно новый подход к питанию человека. Для изготовления РезЕды используется Кулинарная резина — вещество, обладающее инертным вкусом и отличной памятью формы. Суть технологии РезЕды в наполнении произвольного куска кулинарной резины специальным вкусовым наполнителем и красителем. Интеллектуальный холодильник, подключенный к Сети, формирует содержимое в соответствии с пожеланиям хозяина.

Как это работает? Например, Вы с утра говорите холодильнику о том, что на завтрак вам требуется: колбаса, хлеб, масло, сыр, помидоры, огурцы — для приготовления утреннего бутерброда.

Холодильник включает блок трансформации кулинарной резины и формирует заготовки требуемых продуктов. Из картриджа поступает нанооснова — инертная субстанция, из которой микшер изготавливает вкусовые наполнители и красители. Далее заготовки кулинарной резины проходят пропитку и окраску, после чего помещаются в основное отделение холодильника — откуда их можно достать и съесть.

Вы достаете из холодильника продукты, режете хлеб, колбасу, сыр — делаете бутерброды. Кулинарная резина отлично жуется и режется, а вкусовые наполнители содержат все необходимые питательные элементы.

Также при перепрошивке холодильника в нем могут появится новые функции: нагревальник (для получения горячей колбасы и чая), нарезальник(для нарезки колбасы ножом с нанолезвием на равные кусочки с точностью 1 микрон) и возможность собирать из ломтиков бутерброды, жареного поросенка, селедку в вине, сыр из птичьего молока с покрытием из мяса слона, с начинкой из мозга гусеницы шелкопряда, в виде статуи ленина 5.569 мм высотой.

После употребления РезЕды в пищу необходимо посетить туалет, для дефекации кулинарной резины. Унитазы нового поколения тщательно очищают использованную кулинарную резину от остатков наполнителей и красителей, после чего она поступает обратно в холодильник, для повторного использования. Вам остается только изредка менять картридж с наноосновой и закачивать в память холодильника новые рецепты!

Преимущество РезЕды перед обычной едой очевидно — РезЕда не наносит ущерба окружающей среде и не требует ресурсоемких предприятий по изготовлению, хранению, транспортировке и сбыту, как обычные продукты.

РезЕда явилась первым и, по всей видимости, единственным достижением в области нанотехнологий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики