Викия

Абсурдопедия

Рекордные слова русского языка

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Рекордные слова русского языка

Рекордные слова русского языка — слова русского языка, участвовавшие в международном соревновании языков мира и получившие призы.

Информация о конкурсе Править

Конкурс языков был организован Урюпинской академией наук. На него были приглашены преподаватели русского языка, а также различных языков мира, которые затем в течение трех дней участвовали в состязаниях. Чтобы все было по-честному, им запретили пользоваться словарем. В итоге во всех категориях победил русский язык. По каждой категории надо было привести наиболее подходящее слово.

Лауреаты конкурса Править

  • По категории «Слова, обозначающие либо движущиеся, либо неподвижные предметы»: «вылысыпыдысты» (приз зрительских симпатий: «вылысыпыдыстычкы», лисапед, мацатыкл, стулка).
  • По категории «Глаголом жечь сердца людей»: «контрвзбзднуть»
  • По категории «Извращения»: «монстрствование».
  • По категории «Олимпийские кольца»: «водоворотоподобно», «самообороноспособность», «самоносорогоподобность».
  • По категории «Короче, Склифосовский»: «автомотовелофототелерадиомонтёр», а также его словоформа «автомотовелофототелерадиомонтёрами».
  • По категории «Антонимы»: «зряченюхослышащий» (антоним к слову «слепоглухонемой»).
  • По категории «Не повторяться»: «грёзоблаженствующий» (из 19 различных букв).
  • По категории «Алфавит»: «простун» (перестановка букв н, о, п, р, с, т, у).
  • По категории «Запретный плод»: «анисина» (плод аниса).
  • По категории «Самое многозначное слово»: (удалено цензурой).
  • По категории «По третьей» (конкурс состоялся во время банкета): слово, которое начинается с 3 «г» и заканчивается на 3 «я»: «тригонометрия».
  • Приз компании ЦЦЦ — спонсора конкурса: цецецница (коробочка для содержания мух Цеце).

Проигравшие Править

Иностранные слова значительно отстали от русских. Следующие слова получили особенно низкие оценки.

  • Disclaimer — английское слово, означающее «востребование», было признано слишком архаичным.
  • Anticipation, в переводе «антищипание», было признано слишком коротким словом.

См. также Править

Предшественник:
Мотороллер
Покровитель Абсурдопедии
26 января-6 февраля 2007
Преемник:
Водка

Викия-сеть

Случайная вики