Викия

Абсурдопедия

Религия

3542статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Религия - это опиум для народа
~ Маркс про Религию
Опиум - это религия для народа
~ Маркс про Опиум
Маркс - это народ для религии
~ Опиум про народ
Маркс, включи мозги! Нет своих, займи на время!
~ Религия про Маркса
Одним и тем же мозгом мыслить и верить?
~ Станислав Ежи Лец про Религию
Я сам склонен к обману и шантажу. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или церковнославянском языке. И вообще я предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков.
~ Бендер про Религию
О, Господь, позволь нам не молиться тебе, так как тебя на самом деле нет...
~ Атеисты про Бога и религию в целом
Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — пророк его.
~ Ислам про «Чем не является Бог»
Нет Бога
~ Краткость про ислам

Религия — четыреста первый сравнительно честный способ отъема денег у населения. Осуществляется в массовом масштабе, с привлечением различных развлекательно-нравоучительных действий вроде молитв, песнопений, постов и крестных ходов. Существует несколько основных конкурирующих видов религии :

  1. Бренд-нэймы. К ним относятся несколько древних, проверенных и хорошо изученных религий : Буддизм, Католицизм, Ислам, Православие, Индуизм и Культ Козлища. Приносят стабильный доход, не терпят конкуренции. Ориентированы на широкие массы потребителей. Проводят широкомасштабные рекламные кампании. Имеют развитую дистрибьютерскую сеть и красивые, хорошо оформленные офисы, часто построенные по проектам знаменитых архитекторов.
  2. Производные религии. Как правило, получаются из брендов добавлением или изъятием какой-либо мелкой детали. Иногда — выворачиванием исходного материала наизнанку. Примеры : Кришнаитство, Сатанизм, Кальвинизм, Лютеранство. Часто маскируются под бренды.
  3. Секты. Целиком альтернативная продукция, рассчитанная на узкие рыночные ниши. В основном распространяется методами многоуровневого маркетинга. Характерных для брендов шикарных зданий не строят, уверяя что это позволяет им экономить средства и удешевлять продукт. На деле стараются ободрать клиента как липку. Примеры : Адвентисты седьмого дня, Пятидесятники.
  4. Религии нового образца. Применяют новейшие методы продвижения продукта, пользуются массовой рекламой. Создают клубы потребителей, проводят тренинги. Крайне широко пользуются символикой и устойчивыми позитивными образами. Основной пример : Коммунизм
  5. Виртуальные религии. В действительности не существуют и никогда не существовали, а были придуманы различными писателями и историками. Примеры : Боконизм, культ Ктулху, Омнианство. В силу своей виртуальной природы, деньги принимают только в виде WebMoney, Яндекс-деньги или PayPal.
  6. Вера в Великий Утюг. Что это такое, никто не знает. Как это работает, тоже неизвестно. Лучшие умы человечества пытаются догадаться, в чем тут развод. Веру в Великий Утюг трудно назвать религией. Это скорее учение или философия. Спрашивайте в аптеках города ! Новообращённым скидка. Оптом дешевле.

Викия-сеть

Случайная вики