ФЭНДОМ

Gominid in vilson

Реликтовый гоминид, помещенный в камеру Вильсона для проверки на остаточное реликтовое излучение

Эх, был бы у меня хоть один патрон, уж я бы не промахнулся в эту разукрашенную обезьяну.
~ Ворошилов про реликтового гоминида
Всё, что я хочу — быть обезьяной среднего ума и ходить в костюме.
~ Реликтовый гоминид про эволюцию
Йопт твою за ногу
~ Тургенев про реликтового гоминида

Реликтовый гоминид — прямоходящий примат, возникший предположительно через 0,004 с. после Большого взрыва и обитающий в глухих местах нашей Вселенной.

Согласно криптозоологии, реликтовый гоминид — это тот же йети или сасквоч, но возникший одновременно с возникновением Вселенной, и тем самым, обладающий рядом преимуществ (среди прочих — прирожденная Московская прописка).

Предположительно, реликтовый гоминид непосредственно связан с реликтовым излучением, но до сих пор не ясно каким образом, потому что еще ни разу не удалось поймать его для изучения.

Нераспространённость реликтовых гоминидов в густонаселенных районах нашей планеты связывают с огромной ударной волной, возникшей в результате Большого взрыва, которая и снесла реликтовое существо в отдаленные уголки нашей планеты.

Реликтовые гоминиды и человек Править

Первоначально считалось, что реликтовый гоминид — это просто выдумка детей, так как беседы о них происходили только в ограниченных помещениях детских садов, но позже выяснилось, что реликтовые гоминиды также реальны как Медвед.

Образ жизни и привычки Править

Реликтовый гоминид живет в тихом уединении, стаями по 40-50 особей. Очень дружелюбен с особями своей стаи, и вежлив с другими обитателями леса или гор. Очень чистоплотный, несмотря на свою длинную шерсть.

Остается невыясненным вопрос о том, чем питается реликтовый гоминид, так как еще ни разу не был обнаружен реликтовый помет. В конце 60-х годов экспедиция, организованная Поршневым, отправилась в Гималаи для массового сбора помета. Связь с экспедицией была потеряна, предположительно вследствие помех от реликтового излучения.

Долгое время господствовала теория о том, что реликтовые гоминиды питаются сыром «Хохланд», основанная на многочисленных свидетельствах и рекламных роликах. Однако, недавние исследования показали, что сыр гоминиды не едят, а создают из него Сырных Мутантов, вероятно, для порабощения всего мира.

Реликтовый гоминид имеет плохую привычку подкрадываться сзади к одиноким путникам или охотникам, и страшно пугать их своим реликтовым дыханием. Считается что после такого акта одинокий путник теряет дар речи и забывает своё имя.

Gominid szadi

Гоминид, подкравшийся к одинокому путнику в его собственном доме

Уникальные способности Править

Считается что реликтовые гоминиды обладают рядом уникальных, не свойственных другим гоминидам, способностей.

  • они читают мысли без спросу и разрешения
  • крайне тихо подкрадываются на цыпочках
  • умеют остужать предметы до абсолютного нуля
  • видят сквозь камень толщины от 10-100 см
  • думают очень быстро
  • чихают беззвучно
  • способны развить новый математический аппарат (но без крайней необходимости, никогда не сделают этого)
  • средний реликтовый гоминид способен догнать гепарда и зохавать его моск

Факты о встречах Править

Как было сказано, реликтовый гоминид — существо очень редкое. Тем не менее существуют многочисленные факты о встречах с ними. Так, Михайло Ломоносов во время пешего похода в г. Москву для основания МГУ им. Альберта Франк Эйнштейна почему-то решил идти через Камчатку. Судя по дневниковым записям Ломоносова, там он повстречал реликтового гоминида, который очень сильно напугал ученого. Подробности о встрече с гоминидом Ломоносов хранил в тайне до конца своей жизни и лишь отшучивался, намекая на то что это был всего лишь кролик.

Turgenev i gominid

Тургенев и пойманный им за ногу реликтовый гоминид

Также известно из рассказа Мопассана, что Тургенев поймал одного реликтового гоминида за ногу во время купания в реке. Великий писатель так и не нашел применения странному существу и выпустил его обратно в реку. Некоторые литературные критики утверждают, что именно после этого случая Тургенев написал свой знаменитый философский рассказ Муму.

Знаете ли Вы, что Править

  • 99 % пользователей Вконтакте.ру являются реликтовыми гоминидами.
  • Реликтовые гоминиды дискриминируют обыкновенных приматов, рожденных намного позже Большого взрыва.
  • Буш — реликтовый гоминид.
  • Реликтовые гоминиды никогда не шутят.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики