Wikia

Абсурдопедия

Риальные пацаны

Обсуждение6
3188статей на этой вики
У этого термина существуют и другие значения, см. Гопник (значения).
Будь пацаном, вывози за базар, будь пацаном, реально, братан!
~ «Ночные Псы» про риальных пацанов
Добро пожаловать в риальный мир, Нео!
~ Морфеус про риальность
Я единственный не пацан в команде!
~ Криштиану Роналдо про футбольный клуб «Риал»
Уходим, уходим, уходим
И пусть нас участковый ищет
Дай огонёчек и пива глоточек
И на метро две тыщи…
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»
Да пусть эти деграды умнее буди.
И пусть они жалеют, что они не люди.
~ Дарт Херохито. «Бох»
Gop2

Нереально тупые пацаны (Pacanus Realnius, Degeneratus Classus)

Риальные пацаны (Pacanus Realnius — царство Животные, подцарство Одноклеточные, семейство ПсевдоГуманоиды) — это псевдоразумная форма жизни, распространившаяся за относительно короткий промежуток времени на большую часть земной поверхности. Науке известна масса подвидов этих существ, отличающихся, как правило, внешней атрибутикой и уровнем проявления своей сущности. Отличительной особенностью риальных пацанов является отсутствие моска и способность его есть. Человек, чей моск съели риальные пацаны, превращается в одного из них.

Происхождение Править

Gop4

Иногда риальные пацаны задаются философскими вопросами.

Kosmicheskiygopnik

Первый в мире космический гопник.

Природа этого явления крайне загадочна. Существует множество теорий, описывающих риальных пацанов. Среди наиболее известных— теория регрессивного развития, утверждающая, что риальные пацаны являются продуктом деградации человека, теория юридической агрессии, согласно которой риальных пацанов создали юристы для борьбы против людей (первая и вторая разумные формы жизни соответственно), и теория инопланетных захватчиков, адепты которой считают, что риальные пацаны были заброшены к нам инопланетной цивилизацией для захвата мира. Известно, что возможность появления риальных пацанов предсказана Дарвином во втором томе «Происхождения видов». Однако, испугавшись собственных выводов Дарвин сжег второй том своего бессмертного труда.

Доподлинно известно лишь то, что возникнув в Люберцах, явление распространилось по всем просторам страны Эрэфии.

Этимология Править

Многие умы XX и XXI века ломали мозг над тем, откуда же пошло́ столь необычное наименование риальных пацанов. Безусловно, в первую очередь научная общественность попыталась проследить этимологию такого странного слова, как пацан. Результаты исследований оказались шокирующими, и в первую очередь для самих пацанов. Итак, что же на самом деле означает это слово— пацан? Не будем растекаться мыслию по древу и приведём цитату из научного труда[1] под авторством филологов З. Н. Люстровой, Л. И. Скворцова и В. Я. Дерягина:

Пацан. По мнению члена-корреспондента Академии наук СССР О. Н. Трубачёва, в образовании этого слова использован экспрессивный суффикс и корень слова пацюкПацюк означает «поросёнок», а также «крыса». Сам корень этого слова происходит из междометия, слова, которым подзывают свиней «пацю-пацю».

По другой теории, загадочный термин является уменьшительным от тюремно-еврейско-джедайского «поц», обозначающего не что иное, как х*й. Соответственно, риальный пацан — риально маленький х*й

Одно из названий трактует также древнеарабская вязь: пацан— он же пассан, пасцанчег— это древние спортсмены-интелектуалы соревнующиеся в давно засекреченом ритуальном событии, о котором не говорят в слух. Один из ярких представителей данного обряда Ги де МоПассан, так говорил: «Пассанчеги— это интелектуальные древопитеки нашего столетия».

Существует также теория, что риальных пацанов создал Ктулху, зохавав мозг первого из ботанов и отправив его зохавывать мозги каждого встречного

Особенности Править

Gop3

В естественной среде обитания

Отличительной особенностью риальных пацанов является зависимость от пива и семок— основного смысла их бытия (в этом они схожи с другим видом— «гопники»). Среди остальных смыслов бытия известны также «тачки», «тёлки» и «мабилки»— главные темы бесед риальных пацанов, которые вкупе с пивом и составляют всю их нехитрую жизнедеятельность. От этого, в частности, отталкиваются адепты третьей теории, утверждающие, что после окончательного уничтожения и ассимиляции людей и юристов, инопланетные захватчики уничтожат все пивные заводы на планете.

Пацанчеки общаются между собой на специальном языке— разветвление от старославянского, называют его базар или феня. Есть также пароли и шифры, которыми обмениваются пацанчики. Обычно они спрашивают есть ли покурить, пару копеек (рублей) или как пройти к библиотеке, и в зависимости от ответа они идентифицируют своего собеседника— к какому рангу и слою общества принадлежит данный индивид и что с ним можно сделать. Значительным достижением пацанов является объединение (контаминация) двух независимых слов «чисто» и «конкретно» в новый контекст с иным глубоким смыслом— «чисто конкретно». Риальные пацаны любят песни о риальных пацанах, в которых описывается интересная доля этого братства, о том, как классно сидеть в тюрьме и писать письма маме на волю, резать друг друга, о том, как классно пить пиво с водкой литрами во дворах, о позорных ментах и как их любят малолетки.

Важным атрибутом риального пацана является кэпка. Было установлено, что кэпка играет важную социальную и физиологическую роль в жизни риальных пацанов. На попытку отделить кэпку от головного отростка риальный пацан бурно реагирует, так как кэпка отделяется вместе с этим же отростком от черепа.

Врагами риальных пацанов являются ботаны и многоклеточные (а так же любые существа имеющие мозг и интеллект), безалкогольное пиво, эволюция и маленькие женские груди (которые являются врагами любого живого существа).

Ареалом обитания риальных пацанов являются большие города. В маленьких пердяевках обитает родственный вид, деревенский гопник.

Риальные пацаны очень любят устраивать засады в подворотнях, но эти засады очень легко вычислить загодя по характерным звукам метеоризма, происходящими от чрезмерного потребления нечищенных семок и дешевого пойла.

Пищеварительная система Править

Поскольку риальные пацаны сильно отличаются от нериальных пацанов, а так же всех остальных представителей прогрессивного недегеративного населения планеты, они имеют так же и особую пищеварительную систему. Многие риальные пацаны, конечно же, вообще считают ее рудиментом.

Работает она, фактически, в упрощенном режиме: идентифицируя пищу, поглощенную риальным пацаном, она ищет в ней признаки сэмачек или пива. Если сходство отсутствует— данный материал сразу же посылается в кишечник и забивается там среди прочего хлама на века (как известно, риальные пацаны не срут, хотя всегда хотят срать).

Обнаружив пиво, система мгновенно направляет его на подзарядку моска и в вены. Сэмачки система отправляет в моск, затуплять его еще сильнее. А так же сэмачки поступают в желудок. Зачем— не ясно.

Безумные ученые составили расписание принятия риальным пацаном пищи. Завтрак— Пиво. Полдник— Пиво с сэмачками. Обед— Сэмачки. Ужин— Сэмачки. Если проголодается ночью— шелуха от сэмачек.

Также существуют риальные пацаны, жующие жвачку. В этом, по мнению бесполоумных ученых заключается ВЖПРП (Великий Жевательный Парадокс Риальных Пацанов) — они ведь полагают, что жвачки не существует, якобы вместо неё риальный пацан жует собственный язык.

Нармальные дивчёнки Править

Gop6

Devchenkus Normalnius, Degeneratus Classus

Важно отметить и других существ класса Дегенератов, с которым тесно взаимодействуют риальные пацаны, — нАрмальных дивчёнок. Нармальные дифчёнки отличаются от риальных пацанов исключительно физиологически и необходимы первым для второго (см. «есть моск») способа самовоспроизводства. На наречии риальных пацанов нармальные дифчёнки называются «тёлками» (менее распространены названия «овцы», «кобылы» ит. д.), которые в свою очередь именуют первых быками (варианты: «казлы» ит. п.), что является лишним доказательством того, что они созданы друг для друга.

Способы борьбы Править

Рассказ, однако, хотелось бы закончить на оптимистической ноте. Человечеством и юристами разработано множество способов борьбы с риальными пацанами, наиболее эффективным среди которых, безусловно, является атомная бомба а также напалм. Согласно расчетам, стоимость уничтожения одного риального пацана в условиях их компактного проживания составляет порядка $20, что по карману каждому. Побочные эффекты в виде уничтожения таким образом и некоторого количества людей являются незначительными по сравнению с достигаемым общим благом. Также против риальных пацанов хорошо работают джедайские мечи и милицейские дубинки. За неимением таковых можно применить приёмы кунг-фу: например, удар ногой с разворота или удар по яйцам. Жизненно важным органом риального пацана является кэпка. Аннигиляция кэпки влечет неминуемую смерть носителя. Кроме того, можно загрузить риального пацана до смерти (как известно, их IQ чрезвычайно мал). Существуют особи, которым достаточно сказать что «с точки зрения банальной эрудиции каждый локальный индивид в праве игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций» и тех ждет немедленный летальный исход. Можете так же попробовать слова «Реструктуризация» (лучше с объяснением термина), «Дискриминация», «Дезоксирибонуклеиновые кислоты» ит. д.

Будь пацаном! Править

Эта песня авторства группы Ночные Псы может по праву претендовать на звание гимна риальных пацанов мира:

Эй, пёс, ты давай-ка послушай сюда, сука,
О том как реальнее стать, ёбана
И что ваще делать надо, чтобы не жить пидаром в муках.
Послушай сюда, короче, ты меня на,
Как превратиться из пса ебаного
В реального пацана!
Реального пацана!
Много реальных пацанов во дворе тусуется,
Но гораздо больше лохов ебаных.
Эта телега родилась на улицах
Города,
В гетто-кварталах
Пацанчики слагали эту легенду годами
И хранили её в головах убитых,
Жили по понятиям,
Мочили пидаров хитрых.
Знавал я пацанчика одного,
С виду простого в кожанке и тришках китайского покроя.
Ну хули, пацан да пацан,
Много таких на улицах
Бродит,
Но однажды он так окучил ебаного урода,
Так нереально быстро и круто,
Хаааааааа,
Пёс ебаный те люли попутал!
 :: Припев:
Будь пацаном, вывози за базар,
Будь пацаном реальным, братан!
Будь пацаном!
Будь пацаном!
Будь пацаном, камон!

(2 раза)
Пацаном реальным будь, е!
Будь пацаном, е, е!
Будь пацаном, сука!
Сука, будь пацаном!
Реальным пацаном!
Пацаном будь, ёбана!
Не будь сукой!
Будь реальным пацаном, а не псом, ёбана!
Ага!
Ну чё блядь,
Слушай дальше
Мою историю
Без рифмы и фальши,
Слушай, как поднимаются люди
Реально идут к своей цели,
А не лежат как хуй на блюде
Короче, тот браток, который красиво кекса окучил,
Попал на зону,
Но пальцы не крючил
А тот кекс, наоборот, завернул ласты,
Ну и пацанчика приняли менты, пидарасы.
На зоне пацанчика жизни учили и пытались выебать,
Но пацан не промах,
Ему удалось всё выдержать!
Заточку на станке пацанчик выточил
И в почку зарядил выскочкам.
А так как пацанчика выебать хотела вся зона,
Теперь у них всех по одной почке, ёбаные гандоны!

Припев.
Шли годы,
У пацанчика авторитет рос,
Пацана стал бояться на зоне каждый ёбаный пёс.
Он стал разводящим и рулящим темы,
Кому-то решал,
А кому-то создавал проблемы.
Короче, к моменту его триумфального откида
Его стал бояться даже директор тюрьмы, гнида!
Он вышел из зоны и поехал домой, к маме.
А маму какие-то псы захуярили ногами.
Он начал пробивать, выцеплять тех пидоров конченных,
И чё оказалось?
Это были те суки с зоны однопочечные!
Он стал выцеплять по одному их ежедневно,
Он стал вырывать кадыки грамотно невъебенно,
Он убивал их голыми руками,
Обоссал и поджёг их из-за любви к маме.
Он властвовал,
Но власть его грусть не покроет.
И пацанчик озлобился,
Любого пса уроет.
Он ходит ночами и ищет лохов ебаных взглядом,
Он беспощадно пидаров мочит,
Трясущих рваным задом.
Карает всех за пороки и по всем понятиям,
Но ты имей в виду, сука,
Он является моим приятелем.
Короче если ты, пёс, сука, хочешь быть таким же, как этот пацанчик,
Тебе надо уебать кого-нибудь,
Чтобы отправиться на зону,
Не иначе!
И когда ты закончишь эту школу жизни по всем реальным понятиям,
Тебе будет похуй на все твои бывшие увлечения и занятия!
Ты будешь реальным и дерзким, как тот пацан!
И о тебе тоже будут слагать телеги,
Братан…
Братан…

См. также Править

Примечания Править

  1. Люстрова З. Н., Скворцов Л. И., Дерягин В. Я. «О культуре русской речи», стр. 136—137. М., издательство «Знание», 1987 год.

Ссылки Править

---

Викия-сеть

Случайная вики