Викия

Абсурдопедия

Рим

3548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Лондон - столица Парижа, а Париж - столица Рима.
~ Дарт Херохито. «Экономическая география»
Увидеть Венецию и умереть. Или это про Рим?
~ Римский-Корсаков про Рим

Рим — небольшой, но очень древний городок, внутри которого из-за пространственной аномалии помещаются сразу три огромных страны — Ватикан, Россия и Италия. Рим также является в свою очередь столицей Римской Галактической Республики, впоследствии ставшей Звёздной Римской Империей Зла. Правитель Рима на данный момент — Лорд Ситхов Дарт Бенедикт.

История Править

Основание Править

Maugli i Bagira.jpg

Один из основателей Рима

Рим был основан в 1147 году до нашей эры тремя клонированными братьями Римом, Ромулом и Рюмулом; до этого в том месте располагалась деревня Сосенки. По легенде, они были сброшены в реку в рамках спартанской программы глухонемых спецназовцев, но их выловила волчица, которая и вырастила их. Охоте братьев научила пантера Багира, умению собирать травы и ягоды — медведь Балу, а албанскому языку — удафф Каа. Город был назван в честь одного из этих братьев, однако достоверно неизвестно, в честь какого именно. После этого у них произошла ссора и Рим достался одному из братьев, но опять же, точно неизвестно кому. Остальные братья решили клонировать Рим и основать второй и третий такой же город. Второй Рим был назван Бобруйском, а третий — Нью-Васюками.

Похищение лесбиянок Править

Перед римлянами остро встала проблема роста города. Дело в том, что Рим (или это был Ромул?) увеличивал население за счёт приглашения в город всяких гопников с ближайшей дороги, поэтому в городе возникло преобладание мужского населения. Поэтому, Рюмул решил пойти на хитрость: он пригласил на праздник соседнее племя лесбиянок, вместе с их жёнами; и в самый разгар торжества его люди захватили всех лесбиянских жён, а также их жён. Из-за этого римляне чуть было не поссорились с лесбиянским племенем, но перед сражением лесбиянские жёны встали между обоими армиями и заявили, что не хотят, чтобы их жёны и римляне перебили друг друга. Так племя лесбиянок поселилось в Риме.

Возникновение республики Править

Седьмым римским царём был Тарквиний Гордий. Он был очень злым и жестоким царём: увеличивал налоги, воевал со всеми подряд, взрывал жилые дома, а потом всю вину сваливал на соседние этрусские племена, не переводил бабушек через дорогу, и вообще вёл себя по-свински. Так к власти пришла Республиканская Джедайская Партия. Она правила долго и мудро: отменила всеобщий воинский призыв, разобралась, наконец-то, с этими этрусскими племенами, раздала всем плебеям по несколько монет и понастроила повсюду дорог, чтобы было через что бабушек переводить.

Война в Карфагеном Править

…кроме того я считаю, что Карфаген должен быть разрушен!
~ Дарт Херохито. «Промышленный демонтаж строительных конструкций»

Империя Править

В 1980 году нашей эры Рим был захвачен и разграблен до основания ордами готов и эмо.

Римская культура Править

Общественная жизнь Править

Vandals.jpg

Римляне обнаруживают вандальные записи на форуме

Все свои важные дела римляне решали на Форуме, именно он был центром общественной жизни. На Форуме находился рынок, богатые купцы заключали важные сделки, а простые пользователи вывешивали объявления о купле-продаже; существовали общедоступные разделы, в которых любой мог высказать своё предложение, в то время как в закрытых разделах сенаторы решали судьбы народа; на Форуме же устраивались и судебные прения, для этого даже существовала специальная должность — преторы. У квесторов любой (разумеется, обладающий достаточным уровнем соответствующего скила) мог получить интересную и оплачиваемыю работу, такую как очистка канализации от гигантских крыс-мутантов. Ликторы служили телохранителями, а лекторы и дикторы — глашатаями. Модераторы следили за поддержанием порядка на Форуме. Вообще, в античности считалось, что красота внешняя соответствует красоте внутренней, поэтому нарушителей модераторы отправляли в бани, помыться (банили). Бани также являлись центром общественной жизни, помимо помещений для мытья они включали в себя место для отдыха, детскую площадку, сады, стадион, гейм-клуб, супермаркет, V. I. P.-аэропорт и банкомат. Люди приходили в них грязные и усталые, а уходили свежие и пахнущие альпийскими лугами. Римские бани назывались также термами, их посетители (пришедшие добровольно) — терминальными символами, а те, кого послали модераторы — нетерминальными символами, так как во время посыла они имели обыкновение разговаривать нетерминальными словами.

Так например, в 455 году в Рим явились вандалы. Римляне вежливо послали их в баню, таким образом предложив помыться с дороги. Однако, случилось языковое непонимание и вандалы сочли это предложение оскорблением, после чего разграбили Рим. Вначале они выпустили воду из всех бань и затопили город (англ. flood), а затем сожгли всё, что уцелело (англ. flame).

Как найти Рим Править

Magazin Rim.jpg

Есть известное выражение «Все дороги ведут в Рим» (нем. Alle Gewässer fließen ins Meer). Поэтому выберите любую дорогу и идите по ней. Когда вы дойдёте до какого-нибудь города, это и будет Рим.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики