Викия

Абсурдопедия

Робин Бобин Барабек

3605статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
— Я ем людей.
— Миленько. И всё?!
~ диалог Ганнибала Лектера и Робина Бобина Барабека

Робин Бобин Барабек — непревзойдённый рекордсмен Книги рекордов Гиннеса в номинации «Рекордный аппетит», впоследствии съевший и саму книгу. Из письменных источников о нём доподлинно известно следующее:

Barabek.jpg
Aquote1.png

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом...

Aquote2.png

Биография Править

В детстве Робин был худеньким мальчиком с плохим аппетитом, и родители его часто за это ругали. Также в их семье жил почти всеядный кот, который с наглым и самодовольным видом постоянно поглощал пищу на глазах у Робина и толстел день ото дня, а родители Робина гладили этого кота, и всегда ставили его сыну в пример. Такое моральное потрясение, полученное в детстве, толкнуло Робина на рискованный поступок — он был готов на любые безумства, лишь бы догнать и перегнать этого кота в плане прожорливости.

Когда Робин повзрослел, британские учёные изобрели компактное устройство для телепортации в чёрные дыры, и не знали, как его применить. Робин предложил им имплантировать чудо-устройство ему в желудок. Такая операция как раз и дала ему уникальную возможность есть очень много, и почти что угодно.

Через три года Робин решил жениться. Он задумался о своём здоровье и пришёл к выводу, что лучше, если бы хотя бы один процент из всего того, что он поглощает, был обычной едой, приготовленной в кастрюле или на сковородке. В связи с этим он объявил конкурс среди женщин всего мира — они соревновались на количество еды, приготавливаемой в час. Возраст, внешность, характер претенденток, а также качество еды не имели значения. Робин женился на победительнице и жил с ней счастливо.

Диетологи, диванные аналитики и те самые британские учёные предрекали Робину смерть, как-либо связанную с едой: то ли от избытка её, то ли от недостатка. Тем не менее, они ошиблись. Хоть один поступок в жизни этого известного человека оказался совершенно непредсказуемым: он скоропостижно скончался от сердечного приступа, случайно увидев в интернете непрестойно-омерзительное шокирующее фото обнажённого моллюска без раковины.

Применение Править

Уникальные способности Робина находили применение во многих сферах.

  • Дегустация блюд в ресторане. Если в каком-то ресторане кто-то из посетителей начинал возмущаться: «Это блюдо крайне гадко и тошнотворно! Его есть не сможет никто!», звали Робина Бобина Барабека. Если и он, человек с рекордным аппетитом, не мог есть такое блюдо, то посетителю-скандалисту точно возвращали деньги.
  • Планирование территории под застройку. Робин очень быстро уничтожал остатки старых домов и прочий хлам, очищая таким образом территорию.
  • Использование как крайнего в случае имущественных, налоговых и прочих материальных споров («Где?» — «Съел!»)

Викия-сеть

Случайная вики