Викия

Абсурдопедия

Робин Гуд

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Робин Гуд — легендарный разбойник и по совместительству производитель боевых луков «Царь-пушка», живший в Ноттингеме. Достиг наивысшего мастерства в стрельбе.

RH-пачка.jpg

Робин Гуд стреляет пачкой маленьких лопаток

Разбойничье прошлое Править

С самого рождения Робин попал в плохую компанию — его родители были очень тёмными личностями. Эти злые люди принялись обучать Робина своим тёмным делишкам. В частности, в возрасте 3-х лет Робин уже знал слова «бяка» и «вонючка», а также умел давать пинка собеседнику. В 8 лет у него появился первый пластмассовый ножик.

В 15 лет Робин уже проводил одиночные набеги на соседние деревни. Его добычей обычно оказывались побои, синяки и ругательства, но он не унывал. Однажды Робин подобрал на улице потрёпанную книжку «Как научиться стрелять. Советы бывшего психолога». Быстро прочитав теоретическую часть, выстругав себе лук из росших на задворках дома кустов и набрав кактусовых иголок, он приступил к практике. Первой его мишенью стала знаменитая Ноттингемская берёза. Тремя ловкими выстрелами Робин Гуд оборвал жизнь гигантского дерева. Впоследствии этой берёзе был поставлен памятник из дерева в натуральную величину.

Постепенно тренируясь и истребляя Шервудский лес, Робин научился попадать в самую макушку высоченной ели, находясь на соседней высоченной ели. Решив, что такого навыка ему точно хватит для захвата мира, Робин начал массовые грабежи и убийства. Впрочем, грабил и убивал Робин только богатых людей, потому что бедных в то время, естественно, не было. [1] На него было возбуждено несколько уголовных дел, но впоследствии он был оправдан из-за того, что все судьи, рассматривавшие это дело, вдруг неожиданно куда-то пропали.

RH-стрелы.jpg

На заднем плане видна новейшая электронная стрела, подвешенная на дереве

Начало новой жизни Править

Однажды Робин встретил одного невошедшего в историю инквизитора. После дружеской беседы и философского спора о правах человека Робин решил встать на путь истинный и перестать воровать. По этому поводу он раздобыл где-то какую-то потрёпаную книжонку, написал на каждой странице «Я теперь не такой» и отправил её почтой королю Англии. С тех пор, по многократным свидетельствам не ограбленных им людей, он действительно стал не такой.

Мастер лучного дела Править

Перестав грабить честной народ, Робин основал компанию «Robin&Bobin», которая занималась производством боевых луков и аксессуаров к ним. Также при компании был открыт центр исследования лука и его свойств, который впоследствии разработал такие замечательные вещи, как стрела-лопата и механический лук «Царь-пушка». Была изобретена также дистанционная стрела, которая выстреливала, когда выстреливал человек, обладающий стрелой-«стартёром». Впрочем, она не была никогда запущена в производство по причине чрезвычайно высокой цены.

Наняв на работу самого лучшего мастера по дереву тех времён — Дятла Вуди, Робин обогнал конкурентов по числу опилок, остающихся после выполнения заказа. Также компания получала много премий, наиболее значимые из которых «За лучших в Италии работников, живущих в Англии», «За волю к победе в конкурсе „За волю к победе“» и «За всё

RH-выстрел.jpg

Выстрел из лука «Царь-пушка»

Луки, производимые этой компанией, были выполнены в основном из тиса, поэтому назывались тиснёными. Тиснёные луки были очень легки и метки, и часто занимали первые места в популярном аграрно-оружейном конкурсе «Мишень». Долгое время компания продавала свои луки любому желающему, но в конце концов была завалена кучей высокооплачиваемых заказов от ФСБ, ЦРУ и Моссада и перешла на оптовую торговлю.

Примечания Править

  1. Слава королю! Слава королеве! Слава цензуре! Слава инквизиции!

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики