Фэндом

Абсурдопедия

Робокоп

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

РобокопЭрэфии известен под названием «робомент») — огромный боевой робот, в сконструированный в 1991 году в рамках интернационального проекта роботизации силовых структур. В Эрэфии робот появился в том же 1991 году, вместе со специальным программным обеспечением, рассчитанным специально на Эрэфию. Способен в день осваивать по несколько уровней.

Первые отечественные модели Править

Первая серия робокопов, «РДРФ-91», выпущенная на улицы Москвы 1 августа 1991 года для борьбы с порядком, в считанные дни разнесла всё к едрёной матери. К счастью, всех роботов благополучно отловили, вернее, почти всех, так как по неофициальным данным несколько рабочих экземпляров во время испытаний забрели на Киевский вокзал, и уехали в Киев, где попросили политического убежища. Вторая серия, пущенная в эксплуатацию только через три года после неудачных испытаний «РДРФ-91», была тщательно перепрограмированна рассейским Мини-институтом Гикнувшихся Учёных. Она носила название «Обшмонатор». Роботы этой серии и по сей день местами исправно несут службу. Обшмонатор, в отличае от западного аналога, обладал программой самообучения методом «АТДЗР» («Айм тревелинг даун зе рива»), а также функцией пересчёта денег и алгоритмом фокусника-иллюзиониста.

Вторая серия робокопов — «Обшмонаторы», по сей день работают в некоторых помещениях в качестве одноруких бандитов, зазывая громкими мелодиями подергать рычаг.

Робокоп сегодня Править

Сегодня модель «Робокоп» имеет множество вариаций. Известны такие модели как «Разгонятор-7», «Шмонотрон-2000», «Антиоппозитор», а также «ОМОН», «МДАЕМОН» и «ПОКЕМОН». Робокоп сегодня стал незаменимым, хоть и огромным, боевым роботом на страже порядка и беспорядка.

Операционная система Править

По абсолютно неверным данным, операционной системой робокопа является MentOS, имеющая возможность обновления путем проглатывания особых таблеток. Наверно, на людей эти таблетки должным образом не действуют.

Также на Фэндоме

Случайная вики