Викия

Абсурдопедия

Родригез

3580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Мы с Родригезом два мачо, мы вот к Норрису идём
Щяс мы Чака отхерачим, развернёмся и уйдём
~ Квентин Тарантино, перед тем как получить Удар ноги с разворота
Ай-ай-ай-ай, ну и фигня!
Ай-ай-ай-ай, ну и фигня!
~ Из саундтрека к фильму "Десперадо".

Роберт «Мучачо» Родригез, он же Робот Родригез, он же Робот Мексиканович — биомеханическое существо ориентировочно мужского пола, также известно как популярный кинорежиссёр, продюсер, сценарист, создатель спецэффектов, актёр, каскадёр, постановщик трюков, наборщик массовки и реквезитор. Последователь науки Норрисологии, основатель библиотеки имени Чака Норриса, в которой собранны все труды о Чаке.

Происхождение Править

Родригез и Френк Миллер.jpg

Родригез и Френк Миллер поднимают космическую станцию «Мир» силой мысли.

Роберт Родригез был создан в 1025 году до нашей еры группой мексиканских учёных-диетологов, работающих над получением нового средства от похудения в рамках проекта «Бяка-13». Однако вместо хлопьев со вкусом жира у них получилось странное существо, которое поначалу назвали кодовым словом Хрень.

В детстве любимыми игрушками Хрени были автоматы, однако учёные не разрешали ему брать их, и тогда он он начал прятать их в футляры от балалаек, пивные бутылки, карманы и пульт от телевизора. Впоследствии это очень сказалось на творчестве Хрени.

Родригез и Чак Норрис.jpg

Родригез стрижёт бороду Чака Норриса, гравюра 17 века.

До двадцати пяти лет Хрень жила вместе с учёными на секретной станции в Зоне 51, но когда правительство закрыло станцию, ему пришлось перебраться в Америку, предваритьельно сменив имя на Феофан Мексиканович ибн Шахид. Поняв, что многим его имя почему-то не нравится, Феофан сменил имя на Роберт и отправился получать образование. Проучившись в школе девять лет, по три года в первом, втором и третьем классе, он начинает искать своё место в жизни.

Карьера Править

Роберт сразу же после окончания школы начинает искать работу. За то время, что он жил в Америке, он сменил множество профессий:

  • Перешивание шапок-ушанок в шляпы;
  • Прокат почек;
  • Ремонт порванных билетов на автобус ;
  • Вахтёр в центре изучения Норрисологии;
  • Подделка туалетной бумаги;
  • Шитьё портфелей из переработанного полиэтилена;
  • Выгуливание домашних блох;
  • (Здесь могла быть ваша реклама);
  • Ремонт сломанных бахил;

Не найдя подходящей работы, он решает открыть свой бизнес. Продавать он решает свои собственные изобретения.

Первым его изобретением становится первый прототип кинокамеры, который состоял из коробки с дыркой, бумажки и карандаша. Поняв, что данное приспособление как-то плохо работает, Роберт забрасывает его и начинает вновь заниматься перешиванием шапок-ушанок в шляпы.

Преступная жизнь Править

Родригез выращивает банду.jpg

Родригез выращивает свою новую банду.

В 1874 году Роберт знакомится с Квентином Тарантино, вместе с которым они организовывают банду. Первыми преступлениями банды были ограбления автоматов с жвачкой, похищение бесплатных флаеров в супермаркетах, бегание по газонам в парках и надписи на заборах.

Родригез и Тарантино с ножом.jpg

Родригез отжимает у Тарантино мобилу.

В 1965 году банда внезапно разлетелась, по слухам от удара ноги с разворота. На основании етого он решил создать собственную банду. Однако, получив восемь раз по шее и один раз — ногой с разворота, Роберт понимает, что легче не набирать банду, а вырастить её самому. Специально для етого он купил набор «Выращиваем банду своими руками».

В 1874 году Роберт вступает в Орден Шляпы, тайную организацию, основанную на ношении шляпы, наделённой странной силой. Помимо Роберта, в организацию вступают:

Фильмы Править

Первым фильмом Роберта стал фильм Эль, мать его, мариачи, снятый в 1964 году при участи Квентина Тарантино.

На фильм Роберт заработал, вновь занимаясь прокатом почек. Сьёмки фильма проходили в основном под столом, хотя создатели фильма вследствие употребления некачественной марихуаны думали, что находятся в Мексике, в баре, на улицах маленького города и в амбаре. Фильм был закуплен 5 домашними кинотеатрами, в прокате он собрал 35 рублей 48 копеек. Фильм учавствовал в Таганрогском видеофестивале в квартире номер 38.

Фильмография Править

Здесь предоставленна фильмография Роберта Родригеза, его режиссёрские и актёрские и работы. На всех своих режиссерских работах Родригез также был оператором, монтажером, композитором, звукорежиссером, дизайнером титров, продюсером, исполнительным продюсером, поваром, дворником, боцманом, дизайнером спецеффектов, гримером и ещё черт его знает кем.

Режиссёр:

Актёр:

Викия-сеть

Случайная вики