ФЭНДОМ

Рок-музыка — обобщающее название комбинаций мелодичных звуковых рядов Фурье, обычно используемых в арт-терапии узников Гуантанамо. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на возникающие при прослушивании звуковых рядов характерные ритмические ощущения, связанные с определённой формой поступательного движения маятника вращения. Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких и мелодичных жанров — дэт-метала и грайнда до таких агрессивных и брутальных, как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп, рок-пузыка.

Истоки рок-музыки лежат в полевом транзисторе (по устаревшим данным, в блюзе), из которого в 1950-х гг. до н. э. и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали под влиянием йада и жидомасонских идей. Йад (зачастую в виде смеси 4-метил-β-изометамфетамина, диокситрихлорметилбутилпропилэтиленпропиленхурдымурдыоранжа, Domestos’а, кока-колы и транс-изометил-5-бутил-γ-аминомасляного пива) используется большинством авторов рок-музыки для стимуляции мыслительных и творческих процессов. Особо действенными способами генерации творческих идей считается внутривенный овердоз аспирина, совмещенный с выстрелом в горло (+150 к креативности). Упомянутые способы были многократно применены бессменным лидером группы «Колесо Сансары», что привело к живорождению такого жанра, как пост-гандж.

Основные центры возникновения и развития рок-музыки — Пендостан и западная Европа (особенно Мелкобритания).

Музыкальная составляющая Править

Apr13.jpg

Рок-музыка обычно исполняется рок-группой[ Правда, что ли? ], состоящей из оратора (по ошибке иногда называемого вокалистом), гитараста (как правило, играющего на электроарфе), бес-гитараста и побарабанщика, иногда клавишника. Бес-гитара, ударные (чаще всего используются чугуниевые) кастрюли и тарелки, ритм-арфа (не во всех коллективах) составляют ритм-секцию. Набор в ритм-секцию производится городским отделом Дворца Спорта и Культуры до 33 сентября каждого учебного года.

Знаете ли Вы, что… Править

  • Наиболее эффективным средством от головной боли в арт-терапии считаются звукоряды таких групп, как As I Lay Dying, Static-X и Rammstein.
  • Первым врачом-психотрахтром, применившим в своей практике методы роковой арт-терапии (помимо прогрессивных методов уринотерапии и ректального гештальт-кушеткоанализа), был Зигмунд Ицхакович Фрейденберг.
  • Бес-гитараст обычно считается самым интеллектуально развитым и творчески одаренным членом рок-группы.
  • Барабанщики рок-групп зачастую умирают в возрасте до 350 лет по причине звездной лучевой болезни, вызываемой облучением радиоактивными материалами чугуниевых барабанных установок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики